Полiт.ua Государственная сеть Государственные люди Войти
21 июня 2018, четверг, 06:12
Facebook Twitter VK.com Telegram

НОВОСТИ

СТАТЬИ

АВТОРЫ

ЛЕКЦИИ

PRO SCIENCE

СКОЛКОВО

РЕГИОНЫ

10 ноября 2010, 15:35

Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы по элементам транспортной системы

Таблица 1. Мероприятия в области развития транспортного каркаса

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок выполнения
Ответственные
Стоимость, млн. руб.
Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия
1.1
Повышение пропускной способности МКАД и магистрально-уличной дорожной сети и безопасности дорожного движения:
·
 
увеличение числа парковочных мест,
·
 
организация, реконструкция или закрытие въезда-выезда с территории М.О.,
·
 
строительство ПСП на МКАД,
·
 
строительство параллельных соединений и развязок,
·
 
изменение организации движения
 
 
 
1.2
Осуществление развития магистральной улично-дорожной сети, в том числе хордовых связей районов, с ориентацией на улучшение транспортного обслуживания районов города, испытывающих острый дефицит дорожной сети
 
 
 
1.3
Определение, проектирование и строительство магистралей для организации реверсивного движения
 
 
 
1.4
Строительство объектов дорожно-мостового назначения для повышения связности улично-дорожной сети
 
 
 
1.5
Строительство боковых проездов (дублеров) основных магистралей и съездов на них, для организации правых поворотов и подъездов к существующим объектам инфраструктуры
 
 
 
1.6
Реконструкция федеральных дорог (расширение проезжей части головных участков основных магистралей на территории Московской области до 4-х полос движения в каждом направлении), на участках от МКАД до Малого Московского кольца, с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и ш. Энтузиастов)
 
 
 
1.7
Ликвидация пешеходных переходов в одном уровне на магистральной улично-дорожной сети с многополосным движением для уменьшения количества тактов режимов работы светофоров, возобновление программы строительства внеуличных пешеходных переходов
 
 
 
1.8
Увеличение числа полос движения:
за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин);
за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения)
 
 
 
1.9
Выделение дополнительных площадей, ориентированных на третье транспортное кольцо, для оперативного перемещения транспорта с возможным временным использованием обремененных участков территорий, длительное время не используемых под строительство
 
 
 
1.10
Проектирование новых (многоуровневых) высокоскоростных магистралей для вывода транзитных транспортных потоков с существующей улично-дорожной сети
 
 
 
1.11
Устройство «заездных карманов» для общественного транспорта
 
 
 
1.12
Строительство коммерческими перевозчиками дополнительных заездных «карманов» и площадок для отстоя транспортных средств в начальных и конечных пунктах
 
 
 
1.13
Обустройство левоповоротных съездов накопительными «карманами» длиной до 200 м без уменьшения количества полос проезжей части в попутном направлении
 
 
 
1.14
Обустройство правоповоротных съездов переходно-скоростными полосами с полосой торможения до 300 м против предусмотренных в строительных нормах и правилах 110 метров (СНиП 2.05.02-85)
 
 
 
1.15
Сокращение числа въездов и выездов на значимые автомагистрали
 
 
 
1.16
Завершение начатых проектов в области дорожного строительства
 
 
 
1.17
Проведение обследования МКАД и вылетных магистралей на предмет выявления несанкционированных въездо-выездов, примыканий, парковок и других объектов, препятствующих движению транспорта
 
 
 
1.18
Обустройство и строительство приобъектных парковок для транспорта, прибывающего к существующим объектам инфраструктуры
 
 
 
1.19
Развитие сети многоярусных внеуличных паркингов в местах массового тяготения и жилой застройки с применением модернизированных парковочных систем (кассетного, карусельного типа и др.)
 
 
 
1.20
Строительство перехватывающих паркингов в районе конечных станций метрополитена и узловых станций наземного общественного транспорта, в том числе за пределами городской черты, а также отстойных площадок и грузовых терминалов на подходах к МКАД и Малому Московскому кольцу, на которых возможна перегрузка грузов с большегрузного на малотоннажный транспорт с дальнейшим следованием товаров к потребителям на этих автомобилях
 
 
 
1.21
Реализация потенциала использования внутригородской железнодорожной инфраструктуры
 
 
 
1.22
Приоритетное строительство путепроводов на железнодорожных переездах
 
 
 
1.23
Использование методов укрепления дорожной одежды с повышением жесткости слоев покрытия, а также применение смесей повышающих жесткость асфальтобетона, для исключения образования колейности
 
 
 
1.24
Применение новых методов и материалов (по сроку эксплуатации, световозвращающим и цветотехническим характеристикам) при нанесении разметки, такие как: полимерная лента; удаляемая лента для временной разметки; удаляемая маскирующая лента
 
 
 
1.25
Нанесение шумовых полос вдоль проезжей части, для предотвращения съезда автомобиля за пределы дороги
 
 
 
1.26
Улучшение видимости дорожной разметки и пешеходных переходов, особенно в темное время суток, за счет использования дорожных катофотов
 
 
 
1.27
Обустройство дорог техническими средствами организации дорожного движения повышенной информативности (яркости)
 
 
 
Нормативно-правовые мероприятия
1.37
Пересмотр требований МГСН 1.01-99 и постановление Правительства Москвы № 769-1111, в части увеличения количества парковочных мест на объектах различного функционального назначения
 
 
 
1.38
Пересмотр требований существующих нормативов в части уменьшения ширины полос для движения автотранспорта, применительно к стесненным городским условиям (в настоящее время ширина полос движения в городе составляет 3,5 - 3,75 м, однако при разрешенной скорости 60 км/ч, что соответствует максимальной пропускной способности, динамический габарит не превышает 3,3м)
 
 
 
1.39
Внесение изменений в действующие стандарты, нормы и правила, рекомендации и методические документы, предусматривающие урегулирование правоотношений в части использования железнодорожных переездов, а также приоритетное строительство путепроводов и тоннелей в местах пересечения автомобильных и железнодорожных дорог и минимизация времени ожидания участников автомобильного движения при закрытом шлагбауме
 
 
 
1.40
Разработка и утверждение программы строительства гаражей и паркингов в Москве
 
 
 

Таблица 2. Мероприятия в области развития системы управления движением

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок выполнения
Ответственные
Стоимость, млн. руб.
Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия
2.1
Разработка Комплексной схемы организации дорожного движения в пределах МКАД
 
 
 
2.2
Использование компьютерного моделирования при разработке схем организации дорожного движения
 
 
 
2.3
Создание и внедрение Интеллектуальной транспортной системы:
·
 
передача на баланс городской организации системы «СТАРТ»;
·
 
создание системы моделирования транспортных потоков;
·
 
проектирование и строительство системы фотовидеофиксации нарушений ПДД;
·
 
модернизация и расширение зоны действия системы "СТАРТ";
·
 
проектирование и создание систем мониторинга дорожного движения и дорожных условий;
·
 
проектирование и создание системы навигационно-информационных сервисов     с     использованием ГЛОНАСС;
·
 
расширение зоны действия Системы «СТАРТ» путем модернизации и дооснащения частично обустроенных улиц и магистралей, а также внедрения системы на магистралях, не обустроенных данной АСУДД;
·
 
расширение зоны действия подсистемы телеобзора Системы «СТАРТ», провести ее модернизацию, с учетом имеющихся наработок и предложений;
·
 
проведение модернизации Системы «СТАРТ», в первую очередь оборудования и программного обеспечения, обеспечивающего координированную работу светофорных объектов и сбора данных о параметрах транспортных потоков, заменить устаревшее оборудование; выполнить работы по интеграции ресурсов подсистемы мониторинга Системы «СТАРТ» и Системы автоматизированного контроля транспортных потоков - САКТП, а также расширение ее зоны действия;
·
 
модернизация АСУДД тоннелей Третьего транспортного кольца
 
 
 
2.4
Организация реверсивного движения транспорта на основных магистралях города с применением соответствующих технических средств организации дорожного движения (реверсивных светофоров, дорожной разметки, детекторов транспортами др.)
 
 
 
2.5
Организация одностороннего движения транспорта на ряде улиц (завершение внедрения Комплексной схемы организации движения в центральной части города)
 
 
 
2.6
Проведение локальных мероприятий по совершенствованию организации движения на отдельных транспортных узлах. Оптимизация (изменение) организации движения в отдельных транспортных узлах
 
 
 
2.7
Оборудование магистралей средствами аварийного оповещения. Разработка и реализация концепции информирования участников дорожного движения с заменой существующих и установкой дополнительных информационно-указательных знаков (в настоящее время система дорожной информации реализуется только при строительстве новых объектов дорожно-мостового строительства)
 
 
 
2.8
Создание единой многоуровневой автоматизированной системы навигации, позволяющей информировать водителей о состоянии загруженности дорог и перенаправлять транспортные потоки на свободные участки улично-дорожной сети
 
 
 
2.9
Проведение модернизации светофорных объектов для реализации на улично-дорожной сети алгоритмов адаптивного управления движением в отдельных районах города, находящихся между ТТК и МКАД, а также за МКАД провести модернизацию
 
 
 
2.10
Проведение оптимизации дорожного движения при помощи регулирования режимов работы светофорных объектов («зеленая волна»)
 
 
 
2.11
Создание «горячей линии» по работе светофорных объектов
 
 
 
2.12
Отмена левых поворотов без значительных перепробегов
 
 
 
2.13
Физическое разделение транспортных потоков встречного направления за счет установки транспортных ограждений
 
 
 
2.14
Проведение мероприятий, направленных на снижение скорости движения транспортных средств, при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу(применение искусственных неровностей, шумовой разметки, дорожных знаков обратной связи с водителем)
 
 
 
2.15
Повышение видимости пешеходных переходов путем установки дорожных знаков «пешеходный переход» на флуоресцентном фоне, нанесения дорожной разметки с применением цветных дорожных покрытий и световозвращателей дорожных, а также обустройство дополнительного освещения над пешеходными переходами. Установка пешеходных ограждений
 
 
 
2.16
Создание пунктов комплексного контроля автотранспорта (для проверки транспортных средств, перевозимых грузов, граждан и т.п.) включающие: посты таможенного контроля, милиции, Госавтоинспекции, Транспортной инспекции, Военной автоинспекции и другие службы (миграционная, санитарная, экологическая)
 
 
 
2.17
Обустройство автоматизированных рабочих мест, на которых должны оформляться постановления о нарушении ПДД
 
 
 
2.18
Разработка маршрутов коммерческих перевозок с учетом обследования пассажиропотоков, условий движения прочего транспорта, пропускной способности улично-дорожной сети и пассажирообразующих узлов
 
 
 
Нормативно-правовые мероприятия
2.19
Создание единого межведомственного центра по организации и управлению дорожным движением на улично-дорожной сети и автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и муниципального значения в Московском регионе
 
 
 
2.20
Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих правовые основы внедрения и эксплуатации интеллектуальных транспортных систем, включая определение ведомств, ответственных за их реализацию и эксплуатацию на территориях городов, агломераций и отдельных транспортных коридоров
 
 
 
2.21
Внесение изменения в порядок распорядительных действий, уполномоченных на регулирование дорожного движения лиц, направленных на установление приоритета их основных задач и усилий в части устранения помех для движения, регламентацию действий по невмешательству ручного управления в систему управления сигналами светофора, внедрению автоматизированной интеллектуальной системы управления сигналами светофора
 
 
 
2.22
Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих ответственность органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за организацию дорожного движения на находящихся в их ведении автомобильных дорогах
 
 
 
2.23
Установление административной и иной ответственности должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления за несоблюдение установленных требований по организации дорожного движения, в том числе посредством уточнения перечня
 
 
 
2.24
Принятие регламента по регулированию светофорного управления движением. Пересмотр критериев ввода светофорного регулирования для крупных городов, исходя из реальной дорожно-транспортной ситуации с применением современных технических средств организации дорожного движения
 
 
 
2.25
Подготовка предложений по внесению изменений в федеральное законодательство, позволяющих сократить время оформления дорожно-транспортных происшествий (упрощение соответствующих процедур). Подготовка предложений по расширению оснований для оформления легких дорожно-транспортных      происшествий в отсутствие сотрудников Госавтоинспекции
 
 
 
2.26
Подготовка предложений по внесению изменений в КоАП РФ в части усиления ответственности за нарушение отдельных требований ПДЦ РФ (остановка и стоянка, выезд на полосы, предназначенные для движения маршрутных транспортных средств и т.д.)
 
 
 
2.27
Разработка технических условий, регламентирующих применение динамических информационных табло, управляемых дорожных знаков, систем контроля высотного габарита транспортных средств с использованием механических и электронных технических средств (целесообразно соответствующее поручение Департаменту транспорта и связи г. Москвы для последующего согласования на Федеральном уровне)
 
 
 

Таблица 3. Мероприятия в области интеграции транспортной системы с другими городскими системами

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок выполнения
Ответственные
Стоимость, млн. руб.
Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия
3.1
Проведение анализа строящихся объектов, проверка законности их возведения и влияния на дорожную обстановку
 
 
 
3.2
Создание Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов строительства объектов около улично-дорожной сети, разрытия дорожной одежды, согласования маршрутов, строительства жилья:
·
 
разработка положения;
·
 
определения состава;
·
 
определение регламента работы и взаимодействия;
·
 
подготовка, согласование и выпуск распорядительного документа Правительства Москвы
 
 
 
3.3
Исключение транспортных перевозок, связанных с таможенным оформлением в г.Москве в зоне большого бетонного кольца Московской области
 
 
 
3.4
Запрещение органам власти субъектов Российской Федерации на предоставление земель и выдачу разрешений на строительство в придорожной полосе крупных торговых центров, складских объектов, накопителей, терминалов, рынков, торговых и др. центров в пределах большого бетонного кольца Московской области
 
 
 
3.5
Ликвидация самостроя возле значимых магистралей
 
 
 
3.6
Перевод работы складских терминалов на ночной график работы
 
 
 
3.7
Вывод грузовых дворов ОАО «РЖД», таможенных терминалов и складских помещений за пределы города Москвы
 
 
 
3.8
Вынос логистических центров и складских терминалов из Москвы
 
 
 
3.9
Введение временного моратория на предоставление земель и выдачу разрешений на строительство крупных торговых складских объектов в придорожной полосе автодорог, обеспечивающих движение в и из города
 
 
 
Нормативно-правовые мероприятия
3.11
Внесение изменений в градостроительное законодательство: изменение СНиПов и градостроительных норм по этажности, плотности застройки и парковочным площадям
 
 
 
3.12
Подготовка изменений в нормативные правовые акты Москвы, предусматривающие обязательность согласования с Департаментом транспорта и связи города Москвы на стадии планирования строительства новых жилых и иных объектов, в части их соответствия параметрам улично-дорожной сети
 
 
 
3.13
Разработка нормативного документа о недопущении строительства объектов массового притяжения транспорта (жилых микрорайонов, гипермаркетов, административных зданий и т.п.) и реконструкции (перепрофилирования) зданий различного функционального назначения без предварительной проработки вариантов организации движения, направленных на обеспечение пропускной способности существующей улично-дорожной сети города и безопасности дорожного движения, с учетом их реализации до начала строительства объектов
 
 
 
3.14
Решение вопросов достаточной транспортной доступности, организации и обеспечения безопасности дорожного движения на всех стадиях градостроительного проектирования, а также строительства зданий и сооружений
 
 
 
3.15
Запрет строительства торговых центров или рынков без транспортной инфраструктуры
 
 
 
3.16
Внесение необходимых изменений в распорядительные документы правительства Москвы, исключающие использование проезжей части улично-дорожной сети для организации и проведения ярмарок выходного дня
 
 
 
3.17
Подготовка предложений о внесении изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, касающиеся обязательных требований к собственникам объектов сервиса и торговли в части строительства заездов и съездов, исключающих образование автомобильных заторов, при присоединении этих объектов к улично-дорожной сети.
 
 
 

Таблица 4. Мероприятия в области управления доступом к инфраструктуре

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок выполнения
Ответственные
Стоимость, млн. руб.
Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия
4.1
Временное ограничение на въезд грузового автотранспорта в Московский регион с 07:00 до 22:00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни. Для этого органам власти Московской области необходимо обеспечить места стоянок грузового транспорта на въезде в Московский регион вблизи федеральных трасс. А таможенным органам в перспективе исключить таможенное оформление в Москве
 
 
 
4.2
Введение мер по ограничению транспорта в пределах МКАД, 3-го и Садового колец
 
 
 
4.3
Установление особых условий работы торгово-складских и других объектов, то есть исключение подвоза или вывоза грузов в период пиковых нагрузок транспортной системы
 
 
 
4.4
Разделение во времени начала и окончания рабочего дня предприятий и учреждений, в том числе государственных и муниципальных учреждений и организаций, в целях снижения пиковой нагрузки на транспортную систему
 
 
 
4.5
Создание общегородской системы информирования о наличии свободных мест на парковках
 
 
 
4.6
Создание платных и перехватывающих парковок, парковок на улично-дорожной сети
 
 
 
4.7
Увеличение парка автомашин-эвакуаторов, в т.ч. для перемещения большегрузного транспорта
 
 
 
Нормативно-правовые мероприятия
4.8
Введение запрета на проведение плановых работ дорожно-эксплуатационных служб в дневное время
 
 
 
4.9
Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих основание и порядок введения ограничений на движение и размещение транспортных средств, связанных с предельной загрузкой дорог, а также действий участников движения в период действия таких ограничений
 
 
 
4.10
Внесение изменений в действующее законодательство, позволяющих организацию платных парковок на улично-дорожной сети. Определение порядка и механизма оплаты за пользование городским парковочным пространством. Выработка и утверждение тарифов за пользование городскими парковками
 
 
 
4.11
Введение платности за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями дифференцированно загруженности территории города и целевому использованию собранных средств на развитие транспортной системы города (общественного транспорта, строительство улично-дорожной сети, перехватывающих парковок)
 
 
 
4.12
Определение правового статуса территорий, используемых для стоянки автотранспорта, установление правовых оснований для взимания платы за стоянку, а также возможности дифференцированной платы в зависимости от уровня загрузки транспортных магистралей
 
 
 
4.13
Создание системы взыскания штрафов за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств
 
 
 
4.14
Создание подразделения по осуществлению контроля за соблюдением правил остановки и стоянки транспортных средств на улично-дорожной сети города («парковочная полиция»)
 
 
 
4.15
Ужесточение штрафных санкций за нарушение правил движения водителями грузовых машин, в частности за въезд на полосу движения легкового и общественного транспорта
 
 
 
4.16
Ужесточение штрафных санкций за нарушение правил движения водителями машин, в частности за въезд на полосу движения общественного транспорта
 
 
 
4.17
Включение в договоры на присоединение существующих объектов дорожного сервиса пункта об ограничении въезда и выезда автотранспорта к объекту в часы наибольшей интенсивности движения транспорта
 
 
 

Таблица 5. Мероприятия в области системы управления развитием транспортной системы

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок выполнения
Ответственные
Стоимость, млн. руб.
Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия
5.1
Создание Координационного совета по приведению в соответствие полосности вылетных магистралей на границе Москвы и Московской области
 
 
 
5.2
Разработка комплексных транспортных схем крупных городов и межсубъектовых агломераций в составе документов территориального планирования
 
 
 
5.3
Открытие направления подготовки специалистов по комплексному транспортному планированию
 
 
 
5.4
Образование координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области
 
 
 
Нормативно-правовые мероприятия
5.5
Уточнение полномочий и разграничения зон ответственности федеральных, региональных и муниципальных органов управления транспортным и дорожным движением
 
 
 
5.6
Уточнение понятий и установление современных требований к эксплуатационным характеристикам объектов транспортной инфраструктуры
 
 
 
5.7
Формирование дополнительных внебюджетных источников финансирования, включая механизмы государственно-частного партнерства, направленные на развитие и модернизацию транспортной инфраструктуры городов
 
 
 
5.8
Дополнение ФЦП «Развитие транспортной системы России» и ФЦП «Безопасность дорожного движения» в части введения дополнительных мер по транспортному планированию и организации дорожного движения
 
 
 
5.9
Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих ответственность должностных лиц, заказчиков строительства, инвесторов, подрядчиков и других субъектов градостроительной и дорожной деятельности за нарушение положений градостроительного законодательства в части планирования развития транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения
 
 
 
5.10
Подготовка предложений о внесении в состав федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)» первоочередных мероприятий по развитию транспортной системы Москвы и Московской области, в том числе по решению проблем дорожного движения и определению необходимых дополнительных объёмов и источников финансирования данных мероприятий
 
 
 

Таблица 6. Мероприятия в области общественного транспорта

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок выполнения
Ответственные
Стоимость, млн. руб.
Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия
6.1
Замена на загруженных направлениях маршрутных такси на средства большей вместимости
 
 
 
6.2
Строгое исполнение графика движения общественного транспорта с информированием о нем в местах посадки и высадки пассажиров
 
 
 
6.3
Увеличение доли наземного общественного транспорта большой вместимости для удовлетворения спроса населения на перемещение, с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок
 
 
 
6.4
Развитие скоростных видов наземного общественного транспорта по обособленному полотну или отдельной полосы движения
 
 
 
6.5
Строительство крупных транспортно-пересадочных узлов, которые следует ориентировать на решение исключительно проблем транспортного обслуживания населения, а не объектов торговой, социально-культурной или другой сферы деятельности
 
 
 
6.6
Строительство в городе новых автовокзалов для междугородних и международных перевозок, за пределами Московской окружной железной дороги
 
 
 
6.7
Ограничение движения пассажирского иногороднего транспорта в центр Москвы с устройством пассажирских терминалов для пересадки на электрички и метро
 
 
 
6.8
Вывод объектов мелкорозничной торговли из зоны остановок общественного транспорта
 
 
 
6.9
Ликвидация троллейбусов с центральных улиц
 
 
 
Нормативно-правовые мероприятия
6.10
Организация выделенных полос для приоритетного движения наземных видов общественного транспорта:
·
 
9 выделенных полос в рамках постановления Правительства Москвы от 10.08.2010 г. № 679-ПП;
·
 
17 выделенных полос по предложениям ДТиС для реализации в 2011г.
 
 
 
6.11
Подготовка предложений по упорядочиванию предпринимательской деятельности, связанной с перевозкой людей на общественном транспорте, включая таксомоторные перевозки, по повышению требований к этой деятельности, а также по усилению ответственности за нелегальный частный извоз
 
 
 

Таблица 7. Стратегическое планирование

7.1.
Разработка комплексной долгосрочной стратегии развития транспортной системы Московского транспортного узла до 2025 года
 
 
 
7.2.
Создание единого органа управления развитием транспортной системы Московского транспортного узла
 
 
 

Источник:

Официальный сервер Правительства Москвы

Обсудите в соцсетях

Система Orphus
Loading...

Главные новости

21:01 Немецкий партнер «Газпрома» признал угрозу санкций «Северному потоку — 2»
20:59 Адвокаты саентологов нашли на делах стикеры ФСБ о применении пыток
20:49 Трамп подпишет закон против разлучения семей нелегалов
20:18 Большой десантный корабль «Иван Грен» приняли в состав ВМФ
20:14 Верховная Рада поддержала переименование Днепропетровской и Кировоградской областей
20:00 Сборная России впервые в истории вышла в плей-офф ЧМ
19:55 Румыния признала арестованную сотрудницу «Интер РАО» своей гражданкой
19:41 ВС обязал вернуть часть денег за страховку автокредита после утери смысла страхования
19:18 Цена акций Facebook перешагнула рубеж в 200 долларов
19:12 Вытрезвитель для болельщиков в Калининграде полностью себя оправдал
18:43 Российского посла Коронелли перевели из Аргентины в Мексику
18:31 Президент Македонии призвал к началу своего импичмента
18:09 Санаториям начали присваивать категории «стандарт» и «премиум»
18:00 В России исчезнут магазины под брендом Media Markt
17:52 Тимошенко объявила об участии в президентских выборах в 2019 году
17:30 Благодаря поправкам в УК срок заключения сократится у 100 тысяч человек
17:08 Португалия всухую обыграла Марокко на ЧМ-2018
17:06 Ростех выпустил в продажу компактные шубохранилища
17:04 Члена правления «Интер РАО» обвинили в шпионаже на Румынию
16:46 Минфин опроверг планы по повышению цен на алкоголь
16:35 Активисты устроили погром в горсовете Харькова
16:16 Люди употребляли табак более трех тысяч лет назад
16:13 Партия власти предложит Медведеву дать гарантии работы людям старше 50
16:08 Китай признал убыточной скоростную магистраль в Россию и Европу
15:49 Задержан подозреваемый в причастности к взрыву в метро Лондона
15:42 ЕС ввел ответные пошлины на американские товары
15:17 Экс-замдиректора Эрмитажа признал вину и вернул 30 млн рублей
14:56 ООН сообщила о 3 тысячах погибших мирных жителей в Донбассе
14:47 Странное захоронение найдено археологами в Англии
14:33 Силуанов рассказал о долларах по 50 рублей
14:28 В Россию вернули главу крупнейшего преступного сообщества киллеров
14:07 Криптобиржа Bithumb потеряла более 31 млн долларов из-за атаки хакеров
13:43 В Гатчину вернули 16 похищенных ранее картин
13:21 Счетная палата нашла нарушения в «Роскосмосе» на 760 млрд рублей
13:08 Россия предварительно введет пошлины на товары из США стоимостью 93 млн долларов
12:57 Национальный музей Шотландии выложил в сеть свою коллекцию загадочных каменных шаров
12:45 Эксперты предсказали компромисс пенсионной реформе
12:20 Госдума предварительно приравняла день в СИЗО к полутора дням в колонии
12:15 На Камчатке приехавшего на коне депутата вызвали в полицию
12:02 На Первом объяснили уход Слуцкого из комментаторов ЧМ
11:55 Платежная системы Contact не смогла обойти санкции на Украине
11:25 Короткое замыкание привело к взрыву с пострадавшими в лондонском метро
11:15 Канада легализовала употребление марихуаны
11:07 Ученые смоделировали формирование «суперземель»
11:00 Россия решила вернуться в совет ООН по правам человека
10:49 Центр имени Хруничева может сократить 60% сотрудников
10:35 Минфин пересмотрит минимальные цены на алкоголь
10:30 Начальника регионального Роспотребнадзора задержали за взятку вставными зубами
10:07 Израиль нанес удар по 25 объектам ХАМАС в секторе Газа
10:02 Минпросвещения предложило заменить бумажные учебники электронными
Apple Bitcoin Boeing Facebook Google iPhone IT NATO PRO SCIENCE видео ProScience Театр Pussy Riot Twitter Абхазия аварии на железной дороге авиакатастрофа Австралия Австрия автопром администрация президента Азербайджан акции протеста Александр Лукашенко Александр Турчинов Алексей Кудрин Алексей Навальный Алексей Улюкаев алкоголь амнистия Анатолий Сердюков Ангела Меркель Антимайдан Антон Силуанов Аргентина Аркадий Дворкович Арктика Армения армия Арсений Яценюк археология астрономия атомная энергия аукционы Афганистан Аэрофлот баллистические ракеты банковский сектор банкротство Барак Обама Басманный суд Башар Асад Башкирия беженцы Белоруссия Белый дом Бельгия беспилотник беспорядки биатлон бизнес биология бокс болельщики «болотное дело» большой теннис Борис Немцов борьба с курением Бразилия Валентина Матвиенко вандализм Ватикан ВВП Великая Отечественная война Великобритания Венесуэла Верховная Рада Верховный суд взрыв взятка видеозаписи публичных лекций «Полит.ру» визовый режим Виктор Янукович вирусы Виталий Мутко «ВКонтакте» ВКС Владивосток Владимир Жириновский Владимир Маркин Владимир Мединский Владимир Путин ВМФ Внуково военная авиация Волгоград ВТБ Вторая мировая война вузы ВЦИОМ выборы выборы губернаторов выборы мэра Москвы Вячеслав Володин гаджеты газовая промышленность «Газпром» генетика Генпрокуратура Германия ГИБДД ГЛОНАСС Голливуд гомосексуализм госбюджет Госдеп Госдума госзакупки гражданская авиация Греция Гринпис Грузия гуманитарная помощь Дагестан Дальний Восток декларации чиновников деньги День Победы дети Дмитрий Медведев Дмитрий Песков Дмитрий Рогозин доллар Домодедово Дональд Трамп Донецк допинг дороги России драка ДТП Евгения Васильева евро Евровидение Еврокомиссия Евромайдан Евросоюз Египет ЕГЭ «Единая Россия» Екатеринбург ЕСПЧ естественные и точные науки ЖКХ журналисты Забайкальский край закон об «иностранных агентах» законотворчество здравоохранение в России землетрясение «Зенит» Израиль инвестиции Ингушетия Индия Индонезия инновации Интервью ученых интернет инфляция ипотека Ирак Ирак после войны Иран Иркутская область искусство ислам «Исламское государство» Испания история История человечества Италия Йемен Казань Казахстан казнь Калининград Камчатка Канада Каталония Кемерово Киев Ким Чен Ын кино Киргизия Китай климат Земли КНДР Книга. Знание Компьютеры, программное обеспечение Конституционный суд Конституция кораблекрушение коррупция Космодром Байконур космодром Восточный космос КПРФ кража Краснодарский край Красноярский край кредиты Кремль крушение вертолета Крым Ксения Собчак Куба культура Латвия ЛГБТ ЛДПР Левада-Центр легкая атлетика Ленинградская область лесные пожары Ливия лингвистика Литва литература Лондон Луганск Малайзия Мария Захарова МВД МВФ медиа медицина междисциплинарные исследования Мексика Мемория метро мигранты МИД России Минздрав Минкомсвязи Минкульт Минобороны Минобрнауки Минпромторг Минсельхоз Минтранспорта Минтруд Минфин Минэкономразвития Минэнерго Минюст «Мистраль» Михаил Саакашвили Михаил Ходорковский МКС мобильные приложения МОК Молдавия монархия Мосгорсуд Москва Московская область мошенничество музыка Мурманская область МЧС наводнение Надежда Савченко налоги нанотехнологии наркотики НАСА наука «Нафтогаз Украины» недвижимость некоммерческие организации некролог нефть Нигерия Нидерланды Нобелевская премия Новосибирск Новые технологии, инновации Новый год Норвегия Нью-Йорк «Оборонсервис» образование обрушение ОБСЕ общественный транспорт общество ограбление Одесса Олимпийские игры Ольга Голодец ООН ОПЕК оппозиция опросы оружие отставки-назначения офшор Павел Дуров Пакистан палеонтология Палестинская автономия Папа Римский Париж ПДД педофилия пенсионная реформа Пентагон Петр Порошенко пищевая промышленность погранвойска пожар полиция Польша похищение Почта России права человека правительство Право правозащитное движение православие «Правый сектор» преступления полицейских преступность Приморский край Продовольствие происшествия публичные лекции Рамзан Кадыров РАН Революция в Киргизии Реджеп Эрдоган рейтинги реклама религия Республика Карелия Реформа армии РЖД ритейл Росавиация Роскомнадзор Роскосмос «Роснефть» Роспотребнадзор Россельхознадзор Российская академия наук Россия Ростов-на-Дону Ростовская область РПЦ рубль русские националисты РФС Санкт-Петербург санкции Саудовская Аравия Сахалин Сбербанк Свердловская область связь связь и телекоммуникации Севастополь сельское хозяйство сепаратизм Сербия Сергей Лавров Сергей Нарышкин Сергей Полонский Сергей Собянин Сергей Шойгу Сирия Сколково Славянск Следственный комитет следствие смартфоны СМИ Совбез ООН Совет по правам человека Совет Федерации сотовая связь социальные сети социология Сочи Сочи 2014 «Спартак» спецслужбы «Справедливая Россия» спутники СССР Ставропольский край стихийные бедствия Стихотворения на случай страхование стрельба строительство суды суицид Счетная палата США Таджикистан Таиланд тарифы Татарстан театр телевидение телефонный терроризм теракт терроризм технологии Трансаэро транспорт туризм Турция тюрьмы и колонии убийство уголовный кодекс УЕФА Узбекистан Украина фармакология ФАС ФБР Федеральная миграционная служба физика Филиппины Финляндия ФИФА фондовая биржа фоторепортаж Франсуа Олланд Франция ФСБ ФСИН ФСКН футбол Хабаровский край хакеры Харьков Хиллари Клинтон химическое оружие химия хоккей хулиганство цензура Центробанк ЦИК ЦРУ ЦСКА Челябинская область Чехия Чечня ЧМ-2018 Швейцария Швеция школа шоу-бизнес шпионаж Эбола эволюция Эдвард Сноуден экология экономика экономический кризис экстремизм Эстония этология Южная Корея ЮКОС Юлия Тимошенко ядерное оружие Якутия Яндекс Япония

Редакция

Электронная почта: politru.edit1@gmail.com
Адрес: 129090, г. Москва, Проспект Мира, дом 19, стр.1, пом.1, ком.5
Телефон: +7 495 980 1894.
Яндекс.Метрика
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003г. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2014.