Киношколе им. МакГаффина прошла встреча с режиссером Ангелиной Никоновой, а также был показан фильм «Портрет в сумерках». Сегодня мы публикуем самые интересные фрагменты обсуждения.

О фильме «Портрет в сумерках»

Зритель: Почему показывается такая многострадальная сторона нашего бытия? Почему не показать что-то хорошее? Неужели наш..." />

Киношкола им. МакГаффина показала фильм «Портрет в сумерках»

Ангелина Никонова
Ангелина Никонова
13 марта в Киношколе им. МакГаффина прошла встреча с режиссером Ангелиной Никоновой, а также был показан фильм «Портрет в сумерках». Сегодня мы публикуем самые интересные фрагменты обсуждения.

О фильме «Портрет в сумерках»

Зритель: Почему показывается такая многострадальная сторона нашего бытия? Почему не показать что-то хорошее? Неужели наш мир настолько сер и ужасен?
Ангелина Никонова: Ну а вы сами как думаете?
Зритель: Я думаю, он замечательный.
Ангелина Никонова: Я думаю, он разный, это во-первых, а во-вторых, следующая моя картина – это комедия. В этом случае жанр – драма, тоже достаточно распространенный, не самый оригинальный жанр на свете.

Откуда рождается воодушевление? Оно приходит не всегда из восхищения, иногда – из возмущения.

Меня какие-то вещи возмущают в нашем обществе и, к сожалению, продолжают возмущать. Последние заголовки новостей о том, что в Питере граждане в погонах продолжаю вытворять беспредел – меня это возмущает. Поэтому я думаю, совершенно естественно, что я выбираю творчество для того, чтобы высказаться или прокричать на какую-то тему.
История говорит о разных мужчинах и женщинах. Дабы рассказать ее, я должна была показать мир ее и мир его. Соответственно, если говорить о социальных слоях этой истории, то это точно не первый слой, а второй. Первый – это прежде всего психологическая драма о необычных отношениях очень разных мужчины и женщины.
Зритель: Как бы вы объяснили ваше решение в той части фильма, когда Андрей бьет Марину в ответ на ее признание в любви? Вы таким образом хотели продемонстрировать их разные социальные корни?
А. Никонова: Ну конечно нет. Во-первых, род деятельности Марины многое объясняет — она является социальным работником и в какой-то степени детским психологом. В начале фильма достаточно ясно звучит ее мысль о том, что она не уверена в том, насколько она воздействует на ситуацию, продолжая работать в этой сфере, насколько это имеет смысл и продуктивно, и в какой-то момент у нее опускаются руки.

Когда судьба сталкивает ее с отморозком Андреем, она узнает в нем того недолюбленного мальчика и дает ему то, чего ему не хватало. Другой вопрос, что это лекарство уже стало горьким для него

и понятно, что он не верит и не хочет слышать эти слова. В какой-то момент они, как дуэлянты, используя разное оружие друг против друга, пробивают эту стену. Если говорить о какой-то мести как таковой, то она все-таки убивает того «чудака на букву М», и появляется уже более-менее человеческий образ Андрея.
Зритель: Как вы считаете, в реальной жизни возможны нормальные отношения между такими разными людьми?
А. Никонова: Я считаю, что вообще возможно все и жизнь удивляет постоянно, меня в частности, разнообразием историй.
Ангелина Никонова
В первой версии сценария история Оли [Ольга Дыховичная, сценарист и исполнительница главной роли] была гораздо жестче, в это сложно поверить, но это правда. Когда Ольга предложила мне ее поставить, я автоматически предложила ей играть главную роль, несмотря на то, что роль изначально была написана для женщины гораздо старше. У Ольги история была написана для женщины за 40 и мужчины 22-23 лет, то есть была еще большая возрастная разница, которую я нивелировала своим режиссерским решением. На каком-то этапе Оля предлагала Наталье Негоде рассмотреть участие в проекте, но Наталью не заинтересовала эта роль и потому мы пересмотрели концепцию.
Зритель: Вы сказали, что три главных этапа кино – это сценарий, съемка и монтаж. Насколько изменилась идея или детали, в чем изменился фильм с момента написания сценария до момента выхода на экран?
А. Никонова: Сначала кастинг изменил ход истории, помолодела героиня, я встретила Сережу [Сергей Борисов, исполнитель роли Андрея] – обалдела, утвердила роль – повзрослел герой. Их отношения стали более, я бы сказала, сбалансированными. В монтаже я многое выбросила, я из тех режиссеров, которым не жалко. Я выбросила все, без чего история все равно бы существовала, страниц 10 улетело. Несколько сюрпризов было связано с импровизациями, которые привнесли живые диалоги.
Зритель: Здравствуйте, спасибо большое за фильм, особенно за концовку. Я думаю, что действительно очень светло – особенно одна из сцен, когда Андрей сдает оружие своему коллеге, передает атрибуты своей профессии. Не могли бы вы рассказать о том, как разрабатывался образ главной героини?
А. Никонова: Мне как-то логично было, что женщина находится в кризисе среднего возраста. Возвращаясь к вопросу о том, как все переписывается и как формируется на этапе сценария и кастинга. Когда я поработала и снимала пробные сцены, чтобы посмотреть, что происходит между актерами – есть ли там та химия, которую я ищу. Вдруг я увидела, да мы все увидели на площадке, что Сергей Борисов все перетянул на себя. Я понимаю, что я вижу только Сергея, такой мощнейший талант раскрылся, что мне пришлось делать героиню сильнее. Я утвердила актеров и поняла, что в этом альянсе двух взрослых людей нужно чуть больше баланса, потому что изначально героиня была более жертвенной.
Зритель: Меня зовут Сергей, хочу задать неблагодарный вопрос. Вы оставили открытым финал и у меня вопрос: как вы сами видите будущее героев?
Ангелина: Ответ на этот вопрос я заложила в последней сцене. Но опять же это из разряда «кодов».

Герои идут друг за другом, но они идут параллельно. Он идет чуть правее, она чуть левее. Это принцип параллельных прямых – они не пересекается. Это ответ на вопрос про их будущее.

Дарья Гладышева, идеолог Киношколы им. МакГаффина, ведущий: Каков общий бюджет картины?
Дарья Гладышева
А. Никонова: Производственный бюджет, в который входил монтаж, то есть мы уже закончили картину и могли показать отборщику Каннского фестиваля, в апреле составил 20 000 $.
Ведущая: Это сказочная история о том, как снять кино без денег!
А. Никонова: Это страшная сказочная история. Мы показали фильм отборщикам в Каннах, они возбудились на эту тему и сказали: «супер-супер!» Они взяли фильм, и мы были уверены, что нас берут в Канны. Я и думать не могла, что фильм ждет такая судьба. Что-то там не получилось в последний момент, но нас взял Венецианский кинофестиваль для мировой премьеры. Видя интерес фестивалей, нам было проще найти финансирование на цветокоррекцию и работу над звуком, что было единственно интересным. Звук – очень важная часть кинопроцессса, а так как мы не могли себе позволить человеческого оборудования, то писали звук на какие-то «ведра» начала ХХ века. Такой техники, мне кажется, даже в провинциальных вузах не найти. Звук был в отвратительном состоянии, поэтому мы спасали его в Нью-Йорке. Команда умельцев и владельцев очень дорогого оборудования дала нам какую-то грандиозную скидку, потому что им понравился фильм и мы сделали цветокоррекцию и звук. А дальше был Кинотавр и фестивальное турне.
Д. Гладышева: Вы ни с одного фестиваля без приза не уехали?
А. Никонова: Да, это правда, что было приятно.
Д. Гладышева: У нас на сайте есть вопросе о работе с непрофессиональными актерами — как с ними работается и с кем лучше — с ними или все же с профессионалами?
А. Никонова: В каком-то аспекте это очень интересная задача — работать с непрофессиональными актерами, потому что они абсолютно открыты. Они знают, что они не могут и готовы слушать тебя на 100%. Это благодарная работа. Работали мы с ними очень интенсивно. Представьте: человек, который никогда не стоял перед камерой – надо было быстро объяснить ему, что делать и чтобы не было никакой фальши в кадре. И это было, как американцы называют, challenge – супер-задача. Я выбирала по типажу, понимая, что каждый конкретный человек привнесет с собой, и люди несли с собой очень много.
Случалось, что люди открывались вдруг. Они сами не догадывались, что они настолько способные как актеры… Понятно, что большой сюрприз – это Сергей Борисов и парень, который сыграл его брата Лося. Очередное открытие – человек, которому я позволила импровизировать в рамках заданных предложений, выдавал такое, что мы еле сдерживались от смеха во время съемок, и каждый раз это было что-то разное, и при монтаже приходилось выбирать между хорошим, хорошим и хорошим.

О следующем фильме и дефицитных кинопрофессиях

Д. Гладышева: Вы говорите, что следующий проект вы снимаете в Нью-Йорке. Расскажите чуть-чуть о нем. Кого из актеров вы с собой возьмете?
А. Никонова: Ольгу, потому что я уже взяла ее с собой как соавтора сценария. В этот раз я постараюсь задействовать неизвестные лица, а известные актеры будут играть лишь самих себя как символ «американской мечты», яркой со стороны, но при близком рассмотрении – это «миражеообразное нечто». Это комедия об абсурдности выбора, который мы часто делаем, о том, как часто мы становимся жертвами собственных решений и маемся выбором. Такая грустно-смешная картина.
Зритель: Кого из людей, которые участвовали в съемках «Портрета в сумерках», вы заберете на новый проект?
А. Никонова: Оператора-постановщика точно, но я его не буду забирать, на этот раз сама к нему приеду, он живет в Америке. Но в основном я буду искать людей там.
Зритель: Почему? Потому что там работают лучшие профессионалы, чем в России?
А. Никонова:

Что касается звука, то не секрет, что у нас в стране есть проблема со звукорежиссерами.

У нас с фильмом была ситуация: нам нужно было поправить звук. Мне здесь везде сказали диагноз: перезапись. Падали в обморок, слушали звук, закатывали глаза, потом выкатывали мне счетчик
 Почему-то когда я обратилась в первую попавшуюся организацию по пост-продакшн и по звуку в Нью-Йорке, мне люди назначили цену в три раза меньше и сказали, что все возможно поправить, переозвучивали мы минимум. А России про эту же ситуацию: всем повесится, всё плохо.
Д. Гладышева: У нас есть традиционный вопрос. На ваш взгляд, какая самая дефицитная профессия в кино в России?
А. Никонова: Я этот вопрос изучила, потому что считаю его очень актуальным.

Надеюсь, что в обозримом будущем я найду деловую поддержку, чтобы открыть кинокурсы по некоторым специальностям, в которых я вижу пробелы в нашей стране.

Совершенно точно вижу необходимость во вторых режиссерах — это люди, которые грамотно планируют и организуют пространство. Профессия, которой вообще нет в России – это acting coach, тренер для актеров, который работает с актерами постоянно. Понятно, что есть режиссер, но иногда режиссеру нужно, чтобы был этот самый тренер. Они работают над ролью вместе с актером. У Николь Кидман и Тома Круза, например, одна на двоих acting coach, я знакома с этой женщиной. Я была удивлена, что она им была как воздух нужна на фильме «С широко закрытыми глазами». Я думала, что Кубрик точно добился того, что он хочет без помощи, но оказалось, что нет. Я вижу, что у нас не хватает киноюристов и т.д, и т.д. Итого у меня вышло 12 профессий.
Зритель: В какой форме вы планируете обучение — в формате курсов или каком-то другом? Это будет скорее теория или практика и так далее?
Д. Гладышева: Тут еще важно отметить – вы говорили, что педагоги будут американские.
А. Никонова: Пока да, я не вижу другой альтернативы. Накладно везти преподавателя из Америки, но пока это единственный выход из положения, который я вижу.
Зритель: Информацию об этих курсах где можно будет узнать, услышать?
А. Никонова: На сайте кинофестиваля Tomorrow/Завтра, который мы с Ольгой Дыховичной организуем в шестой раз в этом году, будет информация обязательно.

О вкусах

Д. Гладышева: Кого из российских режиссеров и фильмов последних годов вы бы выделили? Чье кино вам нравится?
А. Никонова:

Я очень уважаю Дуню Смирнову, ее второй фильм меня удивил.

Зритель: А второй брак?
А. Никонова: Мне любопытно, сколько еще это будет темой для шуток. Последняя неделя осталась, уже все отшутились об этом. Да, она меня удивила как режиссер, и на следующей неделе я буду рада увидеть ее следующую картину в монтажке, она мне покажет.
«Волчок» - сильная картина, которая произвела мощнейшее впечатление. Но говорить в целом о режиссере – это сложно. Мне проще говорить по проекту — вот «Волчок» мне нравится.

Я сейчас нахожусь в страшном периоде моей жизни, когда я перед вторым фильмом после фильма, который так нашумел.

Это большая ответственность, я думала, что перед первым фильмом есть мандраж, а оказывается, есть мандраж перед вторым. Мне кажется, перед третьим не так, а вот именно перед вторым.
Д. Гладышева: А еще? Я пытаюсь вытянуть из вас вкус Ангелины Никоновой…
А. Никонова: Тогда расширите рамки, не ограничивайте меня российскими режиссерами. Мне просто нравится очень разное кино, и один из любимых режиссеров – Боб Рафлсон, уже старенький дядечка. Раньше мне очень импонировали работы Вуди Аллена. Считаю, что гений всех времен и народов – Чарли Чаплин, как режиссер в частности.

О фестивалях

Д. Гладышева: Помимо того, что вы сейчас прогремели с фильмом, вы — организатор фестиваля Tomorrow. В этом году он пройдет в шестой раз, при этом вы меняете площадку, и еще много других изменений грядет. Расскажите подробнее о фестивале и о новшествах, которые его ждут.
А. Никонова: В этом году нам очень повезло, потому что мы прокатились по 15 фестивалям в разных странах мира, увидели разнообразие этих мероприятий и смогли применить наши знания на практике — в рамках международного фестиваля независимого кино Tomorrow/Завтра.
Мы познакомим зрителей в конце сентября этого года с очень любопытными работами.

В нашей команде впервые в истории российских кинофестивалей появился не просто иностранец и европеец, а один из директоров Венецианского кинофестиваля

и вице- президент Римского кинофестиваля, француз Сельман Азу, он будет арт-директором кинофестиваля Tomorrow/Завтра. Мы тезки с кафе Zavtra, я думаю, что как-нибудь объединимся.
Д. Гладышева: И последний вопрос у нас на сайте: «Ангелина, хочу поучаствовать в съемках вашего фильма. Могу поехать за свой счет, имею организаторские способности, может быть, даже вторым режиссером».
А. Никонова: Супер, мы дружим уже. Пусть на facebook меня найдет.
Ведущая: Придется подыскать гранты и для остальных. Ангелина, спасибо большое. В следующий вторник, 20 марта в 19.00 мы приглашаем вас на предпремьерный показ фильма «Сфера Колдовства», он состоится здесь же, в ZaVtra. Прямо с самолета к нам собираются приехать и режиссеры фильма Клод Нуридзани и Мари Перенну. Ждем вас!
Следующее мероприятие Киношколы им. МакГаффина состоится завтра, 17 марта в 15.00 в Zavtra (экс-Пироги на Сретенке, м. «Сухаревская», ул. Сретенка, 26/1) – это будет продолжение цикла публичных кинолекций. Завтра историк кино Марианна Петровна Киреева прочтет лекцию на тему «Активность социальная или солнечная? Принципы периодизации советского кино».

Обсудите в соцсетях

Система Orphus
Loading...

Главные новости

22.10 20:42 Песков анонсировал встречу Путина с советником президента США по нацбезопасности
22.10 20:37 СМИ сообщили об обстреле в воздухе летевшего в Хабаровск пассажирского самолета
22.10 20:17 Написавший письмо Трампу депутат получит должность арестованного зама Аксенова
22.10 19:46 Законопроект об ограничении иностранного владения новостными агрегаторами не затронет Google
22.10 19:17 Россия отправит в Центральную Африку военных инструкторов и оружие
22.10 19:02 Инициатива Госдумы обрушила акции «Яндекса»
22.10 18:43 Неизвестное ранее генетическое заболевание нарушает работу иммунной системы
22.10 18:42 Мэрия Москвы разрешила провести акцию «Возвращение имен» у Соловецкого камня
22.10 18:13 Путин заявил о принадлежности Севастополя России до крымского референдума
22.10 18:11 В «Сколково» начала работу Pharma’s cool 2018
22.10 18:02 Необычную голотурию сняли на видео австралийские исследователи
22.10 17:47 Глава Центробанка высоко оценила разработки резидентов «Сколково» в области финтеха
22.10 17:40 МЧС до конца года закроет свои региональные центры
22.10 17:09 Долю иностранных акционеров в новостных агрегаторах предложили ограничить
22.10 16:43 В ГД предложили отбирать доход у незарегистрированных самозанятых
22.10 16:11 Источник сообщил о «психических отклонениях» у керченского стрелка
22.10 15:53 Проректора Бауманки заподозрили в хищении полумиллиарда рублей
22.10 15:45 Путин подписал указ об антиукраинских санкциях
22.10 15:23 Осужденная за репост назвала песню Oxxxymiron причиной трагедии в Керчи
22.10 15:00 Курс евро упал ниже 75 рублей впервые за последние полтора месяца
22.10 14:34 РПЦ потребовала от Константинополя извиниться за действия с УПЦ
22.10 14:03 Волож прокомментировал продажу «Яндекса»
22.10 13:40 В Кремле посетовали на неверную оценку слов Путина о ядерном ударе
22.10 13:04 Сбербанк поднял ставки по ипотечным кредитам
22.10 13:03 Начальник цеха получил два года колонии по делу об аварии корабля «Прогресс»
22.10 12:52 Глава Забайкальского края не вышла на работу после отпуска
22.10 12:39 Черчесов может стать тренером «Спартака»
22.10 12:06 Россияне назвали наиболее авторитетных журналистов
22.10 11:38 Минобороны рассекретило суммы премий за бомбардировку Берлина во время войны
22.10 11:13 Самые древние кости человека в Америке удалось отыскать среди руин бразильского музея
22.10 11:02 Карреру уволили с поста тренера «Спартака»
22.10 10:53 Большинство опрошенных ВЦИОМ россиян поддержали конкурс «Лидеры России»
22.10 10:50 Илон Маск назвал дату запуска Hyperloop
22.10 10:22 Причиной аварии «Союза» назвали случайное повреждение ракеты
22.10 10:11 Холдинг Усманова отказался от единоличного управления Mail.Ru Group
22.10 09:55 В Швейцарии археологи нашли остатки кельтского поселения
22.10 09:55 Трамп и Эрдоган обсудили убийство Хашогги
22.10 09:38 Посол РФ заявил о реакции России на возможное нападение на Белоруссию
22.10 09:29 Стрелок из Керчи сжег личные вещи перед атакой на колледж
22.10 09:10 Минтранс предупредили о возможной остановке работы авиакомпаний в РФ
21.10 20:51 Стала известна причина ДТП в Подмосковье
21.10 20:13 Эр-Рияд не знает о местонахождении тела журналиста Хашогги
21.10 19:38 Поклонская объяснила секретность своей свадьбы
21.10 19:06 «Спартак» уступил «Арсеналу» в матче премьер-лиги
21.10 18:35 В Подмосковье при столкновении автобуса и маршрутки погибли четверо
21.10 18:24 Горбачев отреагировал на решение США выйти из договора о РСМД
21.10 17:23 Анита Цой экстренно госпитализирована
21.10 17:00 В Кремле рассказали об ожиданиях от встречи Путина с Болтоном
21.10 16:20 В железнодорожной аварии на Тайване пострадало свыше сотни человек
21.10 16:05 Пожар во Владикавказе потушен
Apple Bitcoin Boeing Facebook Google iPhone IT NATO PRO SCIENCE видео ProScience Театр Pussy Riot Telegram Twitter Абхазия аварии на железной дороге авиакатастрофа Австралия Австрия автопром авторское право администрация президента Азербайджан акции протеста Александр Лукашенко Александр Турчинов Алексей Кудрин Алексей Навальный Алексей Улюкаев алкоголь амнистия Анатолий Сердюков Ангела Меркель Антимайдан Антон Силуанов Аргентина Аркадий Дворкович Арктика Армения армия Арсений Яценюк археология астрономия атомная энергия аукционы Афганистан Аэрофлот баллистические ракеты банковский сектор банкротство Барак Обама Басманный суд Башар Асад Башкирия беженцы Белоруссия Белый дом Бельгия беспилотник беспорядки биатлон бизнес биология бокс болельщики «болотное дело» большой теннис Борис Немцов борьба с курением Бразилия Валентина Матвиенко вандализм Ватикан ВВП Великая Отечественная война Великобритания Венесуэла Верховная Рада Верховный суд взрыв взятка видеозаписи публичных лекций «Полит.ру» визовый режим Виктор Янукович вирусы Виталий Мутко «ВКонтакте» ВКС Владивосток Владимир Жириновский Владимир Маркин Владимир Мединский Владимир Путин ВМФ Внуково военная авиация Волгоград ВПК ВТБ Вторая мировая война вузы ВЦИОМ выборы выборы губернаторов выборы мэра Москвы Вячеслав Володин гаджеты газовая промышленность «Газпром» генетика Генпрокуратура Германия ГИБДД ГЛОНАСС Голливуд гомосексуализм госбюджет Госдеп Госдума госзакупки госизмена гражданская авиация Греция Гринпис Грузия гуманитарная помощь Дагестан Дальний Восток декларации чиновников деньги День Победы дети Дмитрий Медведев Дмитрий Песков Дмитрий Рогозин доллар Домодедово Дональд Трамп Донецк допинг дороги России драка ДТП Евгения Васильева евро Евровидение Еврокомиссия Евромайдан Евросоюз Египет ЕГЭ «Единая Россия» Екатеринбург ЕСПЧ естественные и точные науки ЖКХ журналисты Забайкальский край закон об «иностранных агентах» законотворчество здравоохранение в России землетрясение «Зенит» Израиль импорт инвестиции Ингушетия Индия Индонезия инновации Интервью ученых интернет инфляция информационные технологии ипотека Ирак Ирак после войны Иран Иркутская область искусство ислам «Исламское государство» Испания история История человечества Италия Йемен Кабардино-Балкария Казань Казахстан казнь Калининград Камчатка Канада Каталония Кемерово Киев Ким Чен Ын кино Киргизия Китай климат Земли КНДР Книга. Знание компьютерная безопасность Компьютеры, программное обеспечение Конституционный суд Конституция кораблекрушение коррупция Космодром Байконур космодром Восточный космос КПРФ кража Краснодарский край Красноярский край кредиты Кремль крушение вертолета Крым Ксения Собчак Куба культура Латвия ЛГБТ ЛДПР Левада-Центр легкая атлетика Ленинградская область лесные пожары Ливия лингвистика Литва литература Лондон Луганск Малайзия Мария Захарова МВД МВФ медиа медицина междисциплинарные исследования Мексика Мемория метро мигранты МИД России Минздрав Минкомсвязи Минкульт Минобороны Минобрнауки Минпромторг Минсельхоз Минтранспорта Минтруд Минфин Минэкономразвития Минэнерго Минюст «Мистраль» Михаил Прохоров Михаил Саакашвили Михаил Ходорковский МКС мобильные приложения МОК Молдавия монархия морской транспорт Мосгорсуд Москва Московская область мошенничество музыка Мурманская область МЧС наводнение Надежда Савченко налоги нанотехнологии наркотики НАСА наука «Нафтогаз Украины» недвижимость некоммерческие организации некролог нефть Нигерия Нидерланды Нобелевская премия Новосибирск Новые технологии, инновации Новый год Норвегия Нью-Йорк «Оборонсервис» образование обрушение ОБСЕ общественный транспорт общество ограбление Одесса Олимпийские игры Ольга Голодец ООН ОПЕК оппозиция опросы оружие отставки-назначения офшор Павел Дуров Пакистан палеонтология Палестинская автономия Папа Римский Париж патриарх Кирилл ПДД педофилия пенсионная реформа пенсия Пентагон Первый канал Петр Порошенко пиратство пищевая промышленность погранвойска пожар полиция Польша похищение Почта России права человека правительство Право правозащитное движение православие «Правый сектор» преступления полицейских преступность Приморский край Приморье Продовольствие происшествия публичные лекции Рамзан Кадыров РАН Революция в Киргизии Реджеп Эрдоган рейтинги реклама религия Республика Карелия РЖД ритейл Росавиация Роскомнадзор Роскосмос «Роснефть» Роспотребнадзор Россельхознадзор Российская академия наук Россия Росстат Ростов-на-Дону Ростовская область РПЦ рубль русские националисты РФС Санкт-Петербург санкции Саудовская Аравия Сахалин Сбербанк Свердловская область связь связь и телекоммуникации Севастополь сельское хозяйство сепаратизм Сербия Сергей Лавров Сергей Нарышкин Сергей Полонский Сергей Собянин Сергей Шойгу Сирия Сколково Славянск Следственный комитет следствие смартфоны СМИ Совбез ООН Совет по правам человека Совет Федерации сотовая связь социальные сети социология Сочи Сочи 2014 «Спартак» спецслужбы «Справедливая Россия» спутники СССР Ставропольский край стихийные бедствия Стихотворения на случай страхование стрельба строительство суды суицид Счетная палата США Таджикистан Таиланд тарифы Татарстан театр телевидение телефонный терроризм теракт терроризм технологии Трансаэро транспорт туризм Турция тюрьмы и колонии убийство уголовный кодекс УЕФА Узбекистан Украина фармакология ФАС ФБР Федеральная миграционная служба физика Филиппины Финляндия ФИФА фондовая биржа фоторепортаж Франсуа Олланд Франция ФСБ ФСИН ФСКН футбол Хабаровский край хакеры Харьков Хиллари Клинтон химическое оружие химия хоккей хулиганство цензура Центробанк ЦИК ЦРУ ЦСКА Челябинская область Чехия Чечня ЧМ-2018 Швейцария Швеция школа шоу-бизнес шпионаж Эбола эволюция Эдвард Сноуден экология экономика экономический кризис экстремизм Элла Памфилова Эстония этология Южная Корея ЮКОС Юлия Тимошенко «Яблоко» ядерное оружие Якутия Яндекс Япония

Редакция

Электронная почта: politru.edit1@gmail.com
Адрес: 129090, г. Москва, Проспект Мира, дом 19, стр.1, пом.1, ком.5
Телефон: +7 495 980 1894.
Яндекс.Метрика
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003г. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2014.