Полiт.ua Государственная сеть Государственные люди Войти
3 декабря 2016, суббота, 05:24
Facebook Twitter LiveJournal VK.com RSS

НОВОСТИ

СТАТЬИ

АВТОРЫ

ЛЕКЦИИ

PRO SCIENCE

ТЕАТР

РЕГИОНЫ

28 ноября 2012, 16:07

The Slower Speed of Light: игра в реальность на околосветовых скоростях

A Slower Speed of Light
A Slower Speed of Light

MIT Game Lab занимается разработкой новых принципов построения компьютерных игр и их применением в самых различных областях: образовании, искусстве, науке, социализации. Суть научной работы лаборатории заключается в теоретическом изучении принципов взаимодействия пользователя с игрой, будь то влияние дополнительного социального компонента на действия пользователя или классификация различных игровых стилей по типу мотивации игроков. The Slower Speed of Light - недавнее творение лаборатории - позволяет игроку оценить физические эффекты, которые проявляются при движении с околосветовыми скоростями.

От игрока требуется собирать сферы, раскиданные по обычному уровню, представляющему из себя сельскую местность. Каждая подобранная сфера замедляет скорость света в моделируемом мире. Чем ближе скорость игрока становится к скорости света, тем необычнее и парадоксальнее видится окружающий мир. Цветовая гамма становится гораздо более богатой (благодаря эффекту Доплера) - мы получаем возможность видеть в инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах, что, в частности, позволяет различать температуру на расстоянии. В соответствии с парадоксом близнецов, мы начинаем по-другому воспринимать время. Уменьшение скорости света приводит ко многим другим неожиданным эффектам: искривлению пространства и возможности видеть окружающий мир в недалеком прошлом (так же, как мы слышим гром спустя некоторое время после вспышки молнии). 

Уменьшение скорости света приводит ко многим другим неожиданным эффектам: искривлению пространства и возможности видеть окружающий мир в недалеком прошлом.

В целом прохождение уровня значительно усложняется: ведь мы не привыкли к такому необычному окружению. Игра построена на открытом кроссплатформенном движке Unity3D. Однако авторам потребовалось немало усилий, чтобы дать возможность пользователям с не самыми современными компьютерами насладиться релятивистскими эффектами, моделирование которых требует достаточно сложных вычислений.

Создатели игры обещают выложить модифицированный движок в свободный доступ, так что вполне возможно, что мы еще увидим новые игры с релятивистской механикой или даже исследования, проведенные с использованием данной технологии.

Обсудите в соцсетях

Система Orphus
Подпишитесь
чтобы вовремя узнавать о новых спектаклях и других мероприятиях ProScience театра!
3D Apple Facebook Google GPS IBM iPhone PRO SCIENCE видео ProScience Театр Wi-Fi альтернативная энергетика «Ангара» античность археология архитектура астероиды астрофизика Байконур бактерии библиотека онлайн библиотеки биология биомедицина биомеханика бионика биоразнообразие биотехнологии блогосфера бозон Хиггса визуальная антропология вирусы Вольное историческое общество Вселенная вулканология Выбор редакции гаджеты генетика география геология глобальное потепление грибы грипп демография дети динозавры ДНК Древний Египет естественные и точные науки животные жизнь вне Земли Западная Африка защита диссертаций землетрясение зоопарк Иерусалим изобретения иммунология инновации интернет инфекции информационные технологии искусственный интеллект ислам историческая политика история история искусства история России история цивилизаций История человека. История институтов исчезающие языки карикатура католицизм квантовая физика квантовые технологии КГИ киты климатология комета кометы компаративистика компьютерная безопасность компьютерные технологии коронавирус космос криминалистика культура культурная антропология лазер Латинская Америка лженаука лингвистика Луна мамонты Марс математика материаловедение МГУ медицина междисциплинарные исследования местное самоуправление метеориты микробиология Минобрнауки мифология млекопитающие мобильные приложения мозг Монголия музеи НАСА насекомые неандертальцы нейробиология неолит Нобелевская премия НПО им.Лавочкина обезьяны обучение общество О.Г.И. открытия палеолит палеонтология память педагогика планетология погода подготовка космонавтов популяризация науки право преподавание истории происхождение человека Протон-М психология психофизиология птицы ракета растения РБК РВК регионоведение религиоведение рептилии РКК «Энергия» робототехника Роскосмос Роспатент русский язык рыбы Сингапур смертность Солнце сон социология спутники старообрядцы стартапы статистика технологии тигры торнадо транспорт ураган урбанистика фармакология Фестиваль публичных лекций физика физиология физическая антропология фольклор химия христианство Центр им.Хруничева школа эволюция эволюция человека экология эпидемии этнические конфликты этология ядерная физика язык

Редакция

Электронная почта: politru.edit1@gmail.com
Адрес: 129343, Москва, проезд Серебрякова, д.2, корп.1, 9 этаж.
Телефоны: +7 495 980 1893, +7 495 980 1894.
Стоимость услуг Полит.ру
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003г. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2014.