Полiт.ua Государственная сеть Государственные люди Войти
29 марта 2017, среда, 06:24
Facebook Twitter LiveJournal VK.com RSS

НОВОСТИ

СТАТЬИ

АВТОРЫ

ЛЕКЦИИ

PRO SCIENCE

СКОЛКОВО

РЕГИОНЫ

Макияж для гиков

Кажется, эта новость должна порадовать всех: и женщин, которые каждый день пользуются косметикой и женщин, которых что-то в себе не устраивает, и любителей современных технологий, и людей, занятых в киноиндустрии, а особенно визажистов – японские исследователи разработали электронный макияж. Больше никакой потекшей туши, только чистое сияние инженерной мысли. Долой тонны косметики, здравствуй, космос!

Японский проект Omote представил технологию динамической проекции на человеческое лицо, или, говоря языком стилистов — макияж в стиле digital.

Технической информации пока мало. Но, похоже, чтобы реализовать проекционное шоу на человеческом лице, сначала контуры лица со всеми его особенностями сканируют с помощью лазерной 3D-системы, а затем, отслеживая маленькие контрольные точки на лице, система определяет угол поворота и наклона лица, подстраивая проекционную картинку под его фактическое положение. То есть, весь процесс начинается с оцифровки лица человека, с создания его трехмерной карты. Эта карта затем используется специализированными программными алгоритмами, которые в реальном времени вносят соответствующие коррекции в проецируемые изображения. Таким образом, проекционная картинка подстраивается под его фактическое положение. Совпадение получается полное. Вместо «голого» лица модели – футуристическая картина, вместо несовершенств – фарфоровая кожа. Впечатление от такого макияжа самое необыкновенное.

Правда, пока неизвестно, как такая система будет работать, если модель начнет перемещаться в пространстве. Более того, на пилотном видео проекта азиатская модель ни разу так и не открыла глаз. Возможно, из-за того, что эта часть лица сразу невыгодным образом выделились бы на фоне бледной кожи и футуристического общего вида, а возможно потому, что проектор нещадно бил в эти самые глаза, что довольно странно и непродуманно, однако, даже в таком состоянии она выглядит совершенно инопланетно. Скоро мудрые японские изобретатели разберутся со всеми этими проблемами и предоставят на рынок окончательный вариант. В конце концов, у них и так полно разработок, от которых европейский обыватель в лучшем случае недоумевает.

Остается только предвосхищать, как потрясающе это будет смотреться на фотосессиях, шоу или в театрах, и как облегчит жизнь специалистам по спецэффектам.

Информация о стоимости проекта пока умалчивается. Конечно, это чрезвычайно инновационно и интересно в теории, но уже сейчас хотелось бы задуматься, стоит ли овчинка выделки. Если в скором времени весь кинематограф перейдет на 3D-анимацию, в чем смысл этого визаж-проектирования?

Возглавляет этот удивительный проект Omote японский художник, режиссер и дизайнер Нобумити Асаи (Nobumichi Asai), который ранее уже участвовал в создании рекламного ролика автомобиля Subaru Legacy, а также разрабатывал проекционные инсталляции для компании Subaru. Также в состав его группы входят специалисты в области компьютерной графики и 3D-моделирования, визажисты и цифровые художники, а саму систему можно назвать первой в мире реализацией идеи «цифрового макияжа».

Нисколько не удивлюсь, если в отдаленном будущем все девушки перейдут на использование такого макияжа. Тогда крики «о боже, не смотрите на меня, что-то случилось с моим проектором!» будут преследовать нас повсюду, но зато представьте, сколько разнообразия это внесет в нашу жизнь.

Обсудите в соцсетях

Система Orphus
Loading...
Подпишитесь
чтобы вовремя узнавать о новых спектаклях и других мероприятиях ProScience театра!
3D Apple Big data Dragon Facebook Google GPS IBM iPhone MERS PRO SCIENCE видео ProScience Театр SpaceX Tesla Motors Wi-Fi Адыгея Александр Лавров альтернативная энергетика Анастасия Волочкова «Ангара» антибиотики античность археология архитектура астероиды астрофизика аутизм Байконур бактерии бедность библиотека онлайн библиотеки биология биомедицина биомеханика бионика биоразнообразие биотехнологии блогосфера бозон Хиггса британское кино Византия визуальная антропология викинги вирусы Вольное историческое общество Вселенная вулканология Выбор редакции гаджеты генетика география геология геофизика глобальное потепление грибы грипп дельфины демография дети динозавры Дмитрий Страшнов ДНК Древний Египет естественные и точные науки животные жизнь вне Земли Западная Африка защита диссертаций землетрясение змеи зоопарк зрение Иерусалим изобретения иммунология инновации интернет инфекции информационные технологии искусственный интеллект ислам историческая политика история история искусства история России история цивилизаций История человека. История институтов исчезающие языки карикатура католицизм квантовая физика квантовые технологии КГИ киты климатология комета кометы компаративистика компьютерная безопасность компьютерные технологии космический мусор космос криминалистика культура культурная антропология лазер Латинская Америка лексика лженаука лингвистика Луна мамонты Марс математика материаловедение МГУ медицина междисциплинарные исследования местное самоуправление метеориты микробиология Минобрнауки мифология млекопитающие мобильные приложения мозг моллюски Монголия музеи НАСА насекомые неандертальцы нейробиология неолит Нобелевская премия НПО им.Лавочкина обезьяны обучение общество О.Г.И. онкология открытия палеолит палеонтология память папирусы паразиты педагогика планетология погода подготовка космонавтов популяризация науки право преподавание истории продолжительность жизни происхождение человека Протон-М психоанализ психология психофизиология птицы РадиоАстрон ракета растения РБК РВК РГГУ регионоведение религиоведение рептилии РКК «Энергия» робототехника Роскосмос Роспатент русский язык рыбы сердце сериалы Сингапур сланцевая революция смертность СМИ Солнце сон социология спутники старение старообрядцы стартапы статистика такси технологии тигры торнадо транспорт ураган урбанистика фармакология Фестиваль публичных лекций физика физиология физическая антропология финансовый рынок фольклор химия христианство Центр им.Хруничева школа школьные олимпиады эволюция эволюция человека экология эмбриональное развитие эпидемии этика этнические конфликты этология Юпитер ядерная физика язык

Редакция

Электронная почта: politru.edit1@gmail.com
Адрес: 129343, Москва, проезд Серебрякова, д.2, корп.1, 9 этаж.
Телефон: +7 495 980 1894.
Стоимость услуг Полит.ру
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003г. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2014.