4 декабря 2016, воскресенье, 00:53

ТЕАТР

03 февраля 2015, 14:00

ProScience Театр. 09.02. Максим Суханов и Сергей Киселев

Максим Суханов

9 февраля в Центральном Доме Журналиста пройдет первый в 2015 году ProScienceТеатр - двухактная театральная постановка, главными героями которой станут два известных представителя науки и искусства. Героями ближайшего вечера станут актер Максим Суханов и генетик Сергей Киселев.

ProScience Театр – новый edutainment формат «Полит.ру», проходящий как театральный спектакль. Он делится на научное и артистическое действие, в каждом из которых свой главный герой и своя тема. В процессе своего действия герой обыгрывает с ведущим несколько тем: «профессия», «личные открытия», «пять вещей или впечатлений, которые создали меня», «мой идеальный мир», «мое будущее», «что я хочу сказать» и многие другие, а затем отвечает на вопросы аудитории. На каждую тему отводится не более пяти минут.

Главная тема выступления Сергея Киселева - «Парадокс стволовых клеток». Ученый развеет мифы, которые сложились вокруг клеток «вечной молодости» и расскажет о том, почему они являются причиной возникновения опухолей, как мы можем при помощи стволовых клеток бороться с раком и «чинить» другие свои гены.

Творческий вечер Максима Суханова будет посвящен работе артиста, особенностям профессии в России и личному жизненному опыту.

Речь героев всегда сопровождается видеофрагментами, презентациями или действиями «героев второго плана». А идеальный мир в процессе разговора будет изображать приглашенный художник. Кроме того, Максим Суханов назовет персон, которым он вручил бы собственную премию «Моя Звезда», а Сергей Киселев – Нобелевскую премию. Ведущим ProScience Театра на протяжении всего сезона будет журналист Никита Белоголовцев.

Мероприятие состоится в понедельник, 9 февраля. Начало научного действия (в главной роли Сергей Киселев) в 19:00, артистического (в главной роли с Максим Суханов) – в 20:30.  Билеты на выступления приобретаются отдельно. Место проведения: Центральный дом журналиста по адресу: Никитский бульвар, д.8а.

Сергей Киселев - профессор, доктор биологических наук, научный руководитель отдела эпигенетики, главный научный сотрудник Института общей генетики имени Вавилова РАН. Один из создателей первого российского и третьего в мире генно-терапевтического препарата для лечения ишемических состояний. Разрабатывает новые методы биотерапии рака.

Максим Суханов – актер театра и кино, продюсер, театральный композитор, ресторатор. Состоит в труппе театра им. Вахтангова, сотрудничает с театром им. Станиславского.

Никита Белоголовцев – журналист, ведущий спортивных, реже политических рубрик на канале «Дождь» и радио «Маяк».

«Полит.ру» - одно из первых общественно-политических сетевых изданий России. С конца 90-х годов оно стало одним из наиболее популярных политических и социально-экономических порталов русского сегмента Сети.

Выступление Сергея Киселева начнется в 19:00. Билеты можно приобрести на сайте ponominalu.rukassir.rubigbilet.ru и timepad.ru.

Выступление Максима Суханова начнется в 20:30. Билеты можно приобрести на сайте ponominalu.rukassir.rubigbilet.ru и timepad.ru.

Мероприятия пройдут в Центральном Доме журналиста по адресу: м. Арбатская, Никитский бульвар, д.8а.

Приобрести билеты на выступление Максима Суханова