Адрес: https://polit.ru/news/1999/12/02/540778/


02 декабря 1999, 18:35

НТВ создает собственную службу продаж, а "Видео Интернэшнл" отрицает покупку агентства Борисом Березовским

В связи с разрывом с "Видео Интернэшнл" НТВ будет создавать собственную Sales-службу. Об этом сказал "Полит.Ру" пресс-секретарь "Медиа-Моста" Дмитрий Остальский: "Собственно говоря, создавать там ничего особенно не нужно. У нас есть все возможности для организации продаж, потребуется только небольшая реорганизация". Источник "Полит.Ру" в "Видео Интернэшнл" назвал "чушью" появившуюся сегодня в газетах информацию о том, что медиа-агентство куплено Борисом Березовским. Напомним, что "Видео Интернэшнл" владело эксклюзивными правами на продажу рекламы на НТВ, однако компания не гарантировала каналу привлечение рекламы и получала агентские проценты. ("Премьер СВ" прогорел именно из-за того, что не смог после кризиса привлечь рекламодателей на уже выкупленное у ОРТ время). Именно поэтому возможные убытки НТВ после разрыва с эксклюзивным медиа-селлером вряд ли будут катастрофическими. По сведениям "Полит.Ру", общий рынок рекламы в Росси составляет около $160-170 млн., приблизительно половину его контролировало "Видео Интернэшнл", причем на НТВ приходилось 60% его доли.

Кроме проблем с рекламой, у НТВ появляется теперь необходимость изменения программной политики, ведь "Видео Интернэшнл" производило несколько программ. Чем заменить эти передачи в сетке программ, пока неизвестно. Остальский заметил в связи с этим, что разрыв "произошел достаточно неожиданно".