“КоммерсантЪ”: Госнаркоконтроль разоряет издательства
Федеральная служба по контролю за распространением психотропных и наркотических средств проводит операцию по изъятию из продажи семи книг издательства "Ультра.Культура", сообщает “КоммерсантЪ”. По мнению сотрудников антинаркотического ведомства, эти книги содержат пропаганду наркомании и терроризма. В "Ультре.Культуре" считают, что государственные структуры ведут "целенаправленную кампанию по уничтожению издательства".
Как рассказал главный редактор издательства "Ультра.Культура" Илья Кормильцев, представители Федеральной службы по контролю за распространением психотропных и наркотических средств (бывший Госнаркоконтроль) изъяли со складов крупной книготорговой компании "Столица-сервис" тираж выпущенной "Ультрой. Культурой" в 2002 году книги Лестера Гринспуна и Джеймса Бакалара "Марихуана: запретное лекарство". Представители Федеральной службы по контролю за распространением наркотиков ссылаются на решение Ульяновского суда, признавшего эту книгу пропагандирующей употребление наркотиков. Кроме того, Федеральная служба по контролю за распространением наркотиков рекомендовала книготорговцам временно прекратить продажу еще двух книг, выпущенных "Ультрой. Культурой". Это произведения Александра и Энн Шульгиных "Фенэтиламины, которые я знал и любил" и Джея Стивенса "Штурмуя небеса". По словам представителей антинаркотического ведомства, эти книги также содержат пропаганду наркотиков, и служба по борьбе с наркотиками намерена обратиться в суд с иском об изъятии этих книг из продажи. "Этого им показалось мало,– подчеркнул господин Кормильцев,– и они вызвали на склад полковника ФСБ Панченко, который порекомендовал приостановить продажу еще четырех наших книг". Книги "Аллах не любит Америку" под редакцией Адама Парфрея, двухтомник "Антология современного анархизма и левого радикализма", "Терроризм изнутри" Брюса Хоффмана и "Невесты Аллаха" Юлии Юзик, по мнению офицера ФСБ, пропагандируют терроризм.
"Получается, что из продажи одновременно исчезает семь книг нашего издательства. Иначе как цензурой я это назвать не могу",– заявил господин Кормильцев.
Обсудите в соцсетях
