Адрес: https://polit.ru/news/2004/09/15/transport/


15 сентября 2004, 03:07

В центр Москвы - только на общественном транспорте?

Сегодня московское правительство рассмотрело вопрос о транспортных проблемах в столице. В результате был принят ряд решений, касающихся, прежде всего, движения в центре Москвы, передают «Вести». Одна из инициатив — сделать въезд в центральный район столицы платным.

Планируется изменить направления движения автотранспорта в пределах Садового кольца на 35-ти транспортных узлах, а также 200 улицах и переулках. Будет сделан съезд с внутренней стороны Садового кольца на набережную Яузы. Предполагается организовать движение под Крымским мостом со стороны парка Горького, а также по Пятницкой улице до Комиссариатского моста. Помимо этого, будут определены места для строительства девяти подземных пешеходных переходов. Все перечисленные работы предполагается завершить к 2006 году.

Кроме того, есть идея постепенно ограничить движение грузовиков в столице третьим транспортным кольцом.


Сегодня же стало известно, что следить за дорожным движением в Москве будут специальные датчики. 160 таких приборов уже работают в Москве.

По мнению «Газеты.Ru», основная цель реформ — каким-то образом заставить автомобилистов оставлять машины на окраинах и добираться до центра на общественном транспорте. Так, парковки на окраинах города планируется сделать намного дешевле, чем в центре. Кроме того, при подъезде к центральной части города предполагается создать систему «перехватывающих» парковок. Как сказал руководитель Центра организации дорожного движения правительства Москвы Липсиц, это возможно «при условии введения экономического механизма доступа транспорта в пределы Садового кольца». Очевидно, речь идет о том, чтобы сделать въезд в центр города платным.

Стоит отметить, что в городском бюджете 2005 года не предусмотрены затраты на все мероприятия программы. По заявлению руководителя департамента транспорта и связи Павла Златина, многочисленные городские транспортные программы не выполняются именно по этой причине.

В Москве, согласно заявлению Липсица, за последнее десятилетие транспортный парк вырос в 3 раза. Ежегодно к 3 миллионам автомобилей добавляется еще около 200 тысяч.