C ноября прошлого года на частоте 91.6 зазвучала классическая музыка, трансляции концертов, записи радиоспектаклей, беседы с актерами, режиссерами, балетмейстерами, издателями и, что уж совсем удивительно, стихи. Радио "Культура" вошло в обиход так незаметно и теперь кажется, что оно существовало всегда. Пять месяцев - срок изрядный, главный редактор радиостанции "Культура" Анатолий Голубовский подвел некоторые итоги.
Анатолий Голубовский: "На сегодняшнем рынке существует очень много потребительских групп, и рынок потребления культуры ничем не хуже других. Культура тянет за собой массу иных форм жизни: это и одежда, и машины, и много-много всего. По моему глубокому убеждению, у радио "Культура" есть определенная потребительская ниша, которая нуждается в том, чтобы тот товар, который она потребляет, каким-то образом продвигался. И все это, естественно, стоит денег. Современный рынок как раз очень приспособлен к таким нишевым видам потребления, и радио "Культура" – нишевое радио, безусловно. Это радио преимущественно разговорное и продавать его, наверное, намного труднее, чем музыкальное, но это не значит, что оно менее важно.
Судя по количеству звонков, которые поступают в прямой эфир - с большим интересом люди слушают новости культуры. Очень популярна программа "Лаборатория", которая идет поздно вечером – это такое место в эфире, куда приходят всякие экспериментаторы от культуры, разные музыкальные коллективы, как правило, не сильно раскрученные, но дающие основания их размещать в рамках проекта. С интересом люди относятся и к интерактивной программе "Стихи по заявкам", которую ведет литературный обозреватель Тимур Кибиров".