Адрес: https://polit.ru/news/2006/01/31/luch/


31 января 2006, 16:45

Концепция сопровождения B2B-energo и кампания "Честный киловатт" отмечены "Серебряным лучником"

Департамент по взаимодействию со СМИ Корпоративного центра РАО "ЕЭС России" отмечен дипломами Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник", сообщает пресс-служба энергохолдинга.

Дипломами Национальной премии были удостоены два общефедеральных PR-проекта, разработанных Департаментом и реализованных при участии пресс-служб дочерних компаний РАО "ЕЭС России" в 2005 г.: "B2B-energo. Концепция информационного сопровождения функционирования системы конкурентных закупок предприятий РАО "ЕЭС России" и "Честный киловатт. Общефедеральная PR-кампания по снижению хищений электроэнергии".

Экспертный совет "Серебряного Лучника" высоко оценил масштаб и результаты реализации PR-проектов РАО "ЕЭС России". Благодаря "Честному киловатту" энергохолдингу удалось привлечь внимание правоохранительных органов, общественности и СМИ к проблеме несанкционированного потребления электроэнергии, разработать действенные методы пресечения хищений.

В рамках PR-кампании "B2B-energo" РАО "ЕЭС России" представило деловому сообществу прозрачную и открытую систему закупок, внедренную на предприятиях энергохолдинга. Потенциальные и нынешние поставщики получили подробную информацию о возможностях выхода на рынок продукции, услуг и технологий для предприятий электроэнергетики.

Также дипломами "Серебряного Лучника" были отмечены пресс-службы дочерних компаний РАО "ЕЭС России": ОАО "Средневолжская межрегиональная управляющая энергетическая компания" (СМУЭК) за проект "Памятник 150-летию изобретения отопительной батареи" и руководитель службы по связям с общественностью ОАО "ТГК-1" Лариса Семенова за разработку и внедрение в школьную программу курса по вопросам энергосбережения и безопасности энергопотребления.