Рекламная компания фильма «Омен», которая строилась вокруг сочетания цифр в дате выхода картины 6 июня 2006 года, оправдала себя. Американский прокат «Омена» принес студии Twentieth Century Fox $12,633,666, что является абсолютным рекордом для фильма, вышедшего на экраны во вторник (т.е. в невыгодный для премьеры день), сообщает Reuters.
Рекламная компания фильма была построена на обыгрывании трех шестерок в дате выхода фильма – цифры, которая в Библии обозначает число дьявола. Предыдущим фильмом, вышедшим во вторник и собравший $10.2 миллионов за два дня, был биопик «Али» (2002).
Премьеры в рабочие дни – большая редкость для американских фильмов. Большинство выпускается в пятницу для того, чтобы основной поток зрителей пришелся на выходные. За всю новейшую историю кино самый большой успех пришелся на фильм «Звездные войны: Эпизод 3», вышедший на экран в четверг. За один день фильм собрал $50 миллионов.
Рецензию на фильм "Омен" читайте здесь