Адрес: https://polit.ru/news/2007/01/16/asso/


16 января 2007, 13:28

«Газпром» больше не хочет ассоциироваться с Путиным

После серии «газовых войн» России со странами СНГ, подорвавших доверие западных покупателей к «Газпрому», российская монополия решила улучшить свой имидж за рубежом. Дело поручено «Газпром экспорту» (100-процентная «дочка» «Газпрома»), который уже ведет переговоры с консорциумом PR-агентств во главе с PBN Company о трехлетнем контракте на проведение серии PR-мероприятий в странах ЕС и США.

По данным источников «Коммерсанта», близким к переговорам, в 2007 году «Газпром экспорт» готов заплатить за репутацию $11 млн. Однако управляющий партнер компании SPN Ogilvy PR Святослав Бычков говорит, что $11 млн – это «лишь около 8% от общего PR-бюджета «Газпрома» на 2007 год».

«Газпром экспорт» просит сделать упор на позиционирование предприятия как коммерческой структуры, поскольку на Западе компания ассоциируется с президентом Владимиром Путиным и его политическим окружением.