Водка может стать самым популярным крепким напитком на планете уже в этом году. Последние цифры сулят неожиданный реванш производителям алкоголя с восточной родословной. Специалист по алкогольному рынку, обозреватель итальянской газеты «La Repubblica» Леонардо Коэн приводит в своей статье красноречивые показатели неминуемого лидерства водки на мировом рынке спиртного.
По итогам прошлого года прибыль от сбыта водки почти догнала доходность виски: 53,7 миллионов долларов против 54,9 миллионов долларов. Ежегодный рост продаж «беленькой» с 2000 по 2005 год составлял 6,8 процентов, аналогичный показатель у виски – всего лишь 2 процента.
Если занять первое место за границей водке только предстоит, то в России она чемпион уже на протяжении пятисот лет. В этом году признательность соотечественников в отношении национального напитка получила, можно сказать, официальное оформление: звание «Народной Марки» по результатам общероссийского голосования потребителей получил международный бренд Nemiroff, под которым выпускаются исключительно качественные напитки. Учитывая, что в конкурсе «Народная Марка» водочная номинация появилась впервые, можно только порадоваться – выбор международного бренда Nemiroff народным продуктом свидетельствует, что наши сограждане больше не экономят на подлинности и хорошем вкусе.
Подробнее см.: