Житель Нью-Йорка Гохан Мулту предъявил иск на сумму более 2 млн. долларов авиакомпании JetBlue Airways Corp за то, что ему пришлось провести более трех часов полета, сидя в уборной.
Мулту летел из Сан-Диего в Нью-Йорк
по специальному купону, заменяющему билет. Такие купоны сотрудники
авиакомпании JetBlue имеют право передавать своим родственникам и
друзьям. Сначала Мулту заявили, что свободных мест нет, кроме кресел,
предназначенных для обслуживающего персонала.Потом ему
сообщили, что стюардесса заняла служебное откидное сидение, а он может
сесть на последнее свободное в самолете.Однако во время полета
женщина сослалась на то, что ей неудобно, и заняла место, на которое
рассчитывал Мулту. При этом занимать служебное откидное сидение ему
запретили, так как он не является сотрудником авиакомпании.
На
возражения пассажира пилот заявил, что тот может "выметаться в
уборную". Лишенный возможности сойти с самолета пассажир так и
поступил. Кроме того, пилот, по словам пострадавшего объявил, что это
"его самолет", и что Мулту должен быть благодарен за то, что его вообще
оставили на борту. Таким образом, мужчина провел в туалете несколько
часов, не имея возможности пристегнуться даже тогда, когда самолет
попадал в зону турбулентности.
Истец утверждает, что авиакомпания
нарушила закон, подвергнув его жизнь опасности. Как передает Newsru.com, дело поступило суд в конце прошлой недели, но комментариев от JetBlue Airways Corp. пока не поступало.