Объем продаж пользовательского оборудования для цифрового платного телевидения в России в 2008 году увеличился в 2,7 раза до 2,3 млн устройств по сравнению с 850 тыс устройств в 2007 году, сообщает «ПРАЙМ-ТАСС» со ссылкой на отчет аналитической компании J`son&Partners. Рост продаж обусловлен резким ростом абонентской базы спутникового платного телевидения, говорится в отчете.
Лидером продаж оказалось оборудование для спутникового ТВ – 90%, доля оборудования для для кабельного ТВ составила 7%.
В перспективе до 2012 года ожидается снижение темпов роста абонентской базы цифрового платного телевидения и, следовательно, снижение продаж абонентского оборудования, прогнозируют аналитики J`son&Partners. Аналитики прогнозируют также снижение темпов роста продаж спутникового оборудования, это связано с затратностью оборудования и подключения услуги.
По итогам 2012 года J'son & Partners прогнозирует снижение объемов продаж цифрового пользовательского оборудования до 1,7 млн устройств, около 50% которых будет составлять оборудование для просмотра цифрового кабельного телевидения.