Адрес: https://polit.ru/news/2009/06/08/crisis/


08 июня 2009, 14:37

Nielsen: каждый второй россиянин недоволен тем, как в СМИ освещают кризис

В 52 странах компания Nielsen провела оn-line исследование среди регулярных пользователей сети Интернет, в ходе которого было установлено, что СМИ плохо выполнили свою работу по информированию общественности о причинах кризиса, сообщает «Финмаркет».

В Европе самой недовольной оказалась Северная Америка. Там 51% респондентов согласились с тем, что до наступления кризиса освещение экономических проблем и кризисных явлений было недостаточным, и только 20% опрошенных не согласны с этим.

По всей Европе соотношение согласных и несогласных с этим утвержением составило 48% и 22%.

Что касается России, то в нашей стране 65% респондентов считают, что средства массовой информации недостаточно информировали их о причинах, которые привели к кризису. 30% опрошенных интернет-пользователей в России также считают, что в настоящее время средства массовой информации не помогают им лучше понять, какие проблемы влияют на мировую экономику. Впрочем, довольных уровнем освещения этого аспекта в России оказалось столько же - 30%. 40% участников исследования Nielsen затруднились с ответом на этот вопрос.

Каждый второй россиянин считает, что существующего объема информации о кризисе явно недостаточно. А в Греции 67% участников исследования Nielsen ответили, что информации о кризисе в прессе слишком мало, за ними следует Россия (49%), Италия (48%) и Латвия (47%).

Каждый пятый как в России, так и в мире считает, что новостей о кризисе слишком много.