"Газпром нефть" начала ребрендинг своих заправочных станций (АЗС), которые работали до этого под вывеской "Сибнефти", пишет «Коммерсантъ». Первая станция под новым брендом была открыта вчера в Омске. В 2005 году «Газпром» купил у Романа Абрамовича «Сибнефть» и переименовал ее в «Газпром нефть», однако АЗС остались под прежней вывеской.
Планируется, что до конца 2009 года под новый бренд будет переведено 230 АЗС, в следующем году — 323 станции, а в 2011-м — еще 450 заправок. Дизайн станций будет выполнен в корпоративных цветах "Газпрома" с использованием традиционного логотипа компании. Задержку с ребрендингом в "Газпром нефти" объясняют тем, что сеть АЗС была «неоднородной по формату, оборудованию, уровню сервиса и оформлению, под разными брендами».
В компании ожидают, что затраты на ребрендинг составят около 7 млрд руб. (почти $220 млн) с учетом модернизации и реконструкции некоторых заправок. Однако в "Газпром нефти" отмечают, что после ребрендинга продажи на АЗС обычно увеличиваются на 15-20%. До конца года "Газпром нефть" планирует начать рекламную кампанию по поддержке нового бренда.
Также "Газпром нефти" принадлежат заправки, работающие под брендами EPetrol, "Новосибирскнефтепродукт" и "Славнефть" в России и под брендом "Альянс" в Киргизии.