Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s изменит корпоративный цвет с красного на зеленый, чтобы акцентировать внимание покупателей на экологичности своей еды, пишет «РБК daily». Планируется, что России этот процесс начнется в 2010 году.
Первые рестораны экологичного дизайна появятся в ближайшее время в Германии. Снаружи в оформлении ресторана будут использоваться дерево, камень и приглушенные зеленые цвета. Традиционная желтая буква «M» останется прежней, но все чаще будет появляться не на красном, а на зеленом фоне.
"Выбор Германии для смены имиджа неудивителен, ведь эта страна является для компании основной экспериментальной площадкой в Европе", - заявила директор по связям с общественностью российского McDonald’s Светлана Полякова. Постепенно «позеленеют» рестораны и в других европейских странах.
McDonald’s в России приступит к реализации экологической концепции уже в следующем месяце. В 2010 году можно будет увидеть в России как новые рестораны McDonald’s, так и уже существующие, но с обновленным дизайном. Затраты на изменение имиджа компании в России могут превысить 1 млн долл.
Российские эксперты отмечают, что обращение к экологичным материалам призвано опровергнуть сыплющиеся на компанию обвинения в ненатуральности ее продукции. Однако, по их мнению, вряд ли для российских клиентов концепция заботы об окружающей среде окажется столь же важной, как для европейцев.