Оргкомитет «Сочи 2014» официально представил новую эмблему первых в истории России зимних Игр 2014 года в Сочи.
«Новый бренд «Сочи 2014» является воплощением приверженности системе идей, выраженной пятью Олимпийскими кольцами, и стратегическому видению «Сочи 2014»: инновационные Олимпийские и Паралимпийские зимние Игры, которые выразят характер Новой России и принесут позитивные и устойчивые изменения в стране», - тожественно рассказывает официальный сайт проекта.
Запуск нового бренда «Сочи 2014» сопровождается комплексной коммуникационной кампанией «Сочи – столица следующих Олимпийских зимних игр». Она призвана вовлечь все население России в проект «Сочи 2014». В основе кампании лежит идея сопричастности каждого жителя страны к Играм.
«Cегодня важный день для всего Олимпийского движения. Впервые за всю историю Игр организаторы представили инновационный бренд, который стирает границы между городами и странами, объединяя самых разных людей, - заявил президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко. - У Игр в Сочи очень высокая планка. Мы должны найти новые решения, которые станут стимулом позитивных изменений в стране, помогут нам изменить отношение к инвалидам, установить новые качественные стандарты в сфере экологии, управления, строительства. Мы должны вдохновить подрастающие поколения во всем мире на ведение здорового и активного образа жизни.
Мы уверены, что sochi2014.ru станет международным символом спортивного, социального, экономического и экологического наследия, которое оставят после себя Игры 2014 на долгие годы вперед».
«Эмблема каждых из Олимпийских игр уникальна, - подчеркнул президент МОК Жак Рогге . - Она на века кристаллизует характер этих Игр. Через несколько лет эмблема Игр «Сочи 2014» станет одним из основных и наиболее узнаваемых брендов во всем мире. Брендом, получившим признание людей разных возрастов и разных национальностей.
«Команда «Сочи 2014» создала бренд, в котором явственно читается связь с новым поколением: поколением, выросшим в эпоху цифровых технологий».