Грузинская минеральная вода «Боржоми» намерена выйти на российский рынок и отбить ту его часть, которую напиток занимал до начала конфликта России и Грузии. Об этом в интервью РИА Новости рассказал генеральный директор компании IDS Borjomi Georgia Заза Киквадзе.
«Боржоми» не ввозят в Россию с 2006 года, однако в период с 2001 по 2005 год вода демонстрировала хорошие продажи. Так, в самом 2005 году было продано более 100 миллионов бутылок газировки, а оборот компании-производителя составил порядка 50 миллионов долларов.
«Для нас тогда Россия была самым важным рынком, если не сказать единственно важным рынком, потому что на него приходилось 60% нашего производства. Поэтому потеря этого рынка стала существенным ударом по компании», - пояснил Киквадзе в интервью агентству.
Он также добавил, что, несмотря на закрытый российский рынок, вода хорошо продается в Европе. Однако возвращение в Россию и выход на докризисный уровень продаж директор завода «Боржоми» считает едва ли не приоритетной задачей.