Стартап Wanelo, основанный уроженкой Якутска Диной Вишневской, привлек от 5 до 10 млн долларов в ходе очередного раунда инвестиций, сообщает Venture-News.ru.
Точная сумма сделки не разглашается, однако извечтно, что весь стартап оценивается в 100 млн долларов, а деньги были получены не от венчурных инвесторов, а именно от стратегических.
Wanelo — это магазин, ассортимент которого определяют сами пользователи. Его название происходит от первых букв слов «want, need, love» (хочу, нуждаюсь, люблю). В основе проекта лежит смесь сайтов для социального шоппинга и визуализации вдохновения, вроде Pinterest, Fancy или Polyvore.
«Wanelo — сайт об уникальных вещах, которые вы действительно можете купить. Поток обычных людей, которые помогают друг другу находить вещи, которые им нравятся, и большинство этих вещей доступно», - говорит основатель и СЕО проекта Дина Варшавская.
Основанный в 2010 году стартап уже привлекал 2 млн долларов от Floodgate, First Round Capital, Naval Ravikant, Forerunner Ventures, а также бизнес-ангелов. На тот момент (лето 2012 года) в компании работало 11 сотрудникови и стартап не имел действующей бизнес-модели. Сегодня пути монетизации уже определены - партнерские программы с интернет-магазинами.
Сейчас мобильное приложение Wanelo входит в «Top-30 бесплатных приложений» App Store.