17 декабря 2018, понедельник, 20:44
Facebook Twitter VK.com Telegram

25 июня 2013, 01:03

Космонавты Мисуркин и Юрчихин вернулись из открытого космоса

Стыковочный модуль МКС «Пирс»

Вчера, 24 июня, в 17 часов 31 минуту по московскому времени космонавты Роскосмоса Федор Юрчихин и Александр Мисуркин открыли выходной люк стыковочного отсека «Пирс» и приступили к работе на внешней поверхности Международной космической станции.

Задачами этого выхода были замена сменной панели № 2 регулятора расхода жидкости на функционально-грузовом блоке «Заря» (ФГБ «Заря»), проведение теста аппаратуры «Курс», установка держателей кабельных сетей систем энергоснабжения и держателей-направляющих на ФГБ «Заря», установка научной аппаратуры «Индикатор» (штанга блока входных преобразователей), космического эксперимента «Контроль» на малом исследовательском модуле «Поиск» (МИМ2), демонтаж панели № 2 космического эксперимента «Выносливость» с МИМ2 «Поиск», установка пяти мягких поручней для перехода экипажей по служебному модулю «Звезда» (СМ), демонтаж научной аппаратуры «Фотон-Гамма» с универсального рабочего места по IV плоскости рабочего отсека большого диаметра СМ «Звезда».

Выходной люк был закрыт 25 июня 2013 года в 00 часов 06 минут 45 секунд по московскому времени, когда члены экипажа МКС-36 завершили программу выхода в открытый космос и вернулись на станцию.

Продолжительность пребывания космонавтов Федора Юрчихина и Александра Мисуркина в условиях открытого космоса составила 6 часов  35 минут 45 секунд, сообщает пресс-служба Центра управления полетом (г.Королев).