«Аэрофлот» устранил сбой в системе бронирования

«Аэрофлот» восстановил работоспособность системы бронирования Sabre, сообщает официальный сайт компании. В терминале D началось обслуживание пассажиров, и возобновилась продажа билетов.

Сбой произошел в 8:35 по московскому времени, в 10:05 сотрудники компании восстановили работу системы. В этот период «Аэрофлот» регистрировал пассажиров на рейсы в ручном режиме.

Сейчас, по данным компании, в «Шереметьево» по-прежнему наблюдается большое скопление пассажиров. Компания приносит извинения пассажирам за вынужденные неудобства.

Систему бронирования Sabre используют около трех сотен авиакомпаний и около сотни аэропортов по всему миру, поэтому сбой мог повлиять на работу авиакомпаний Qantas Airways, United Airlines, Virgin, Alaska Airlines, American Airlines, Cathay Pacific, Frontier Airlines, JetBlue Airways, LAN Airlines. Sabre подтвердила в своем официальном твиттере сбой в системе.