Американская сеть Target будет продавать бесконтрактную 4G-связь

Еще одна крупнейшая торговая сеть США объявила о начале запуска собственного бренда предоплаченных мобильных услуг, которые не подразумевают заключения контракта с оператором, сообщает CNET.

В предстоящие выходные компания Target Corporation, которая является третьим крупнейшим продавцом музыки в США, предложит потребителям услугу Brightspot. За 35 долларов в месяц пользователи получат возможность неограниченного общения в общенациональных сетях 4G. Доплачивая еще 15 долларов в месяц, абоненты смогут получать 1 гигабайт 4G-трафика. Тарифный план с абонентской платой 65 долларов в месяц включает 4 гигабайта трафика.

За каждые шесть месяцев пользования услугой Brightspot компания Target будет дарить своим клиентам целевую подарочную карту на 25 долларов, которой можно будет оплатить покупки во всех магазинах сети.

Первой в США на рынок предоплаченной мобильной связи в октябре 2009 года вышла компания-ретейлер Walmart с продуктом «Разговоры без контрактов». Сеть Walmart является лидером по числу магазинов в США и основным конкурентом Target Corporation.