Китайские новостные сайты и крупные коммерческие платформы должны играть важную роль в укреплении общественного мнения, развитии здоровых тенденций, распространении «позитивной энергии» и достижении «китайской мечты». Об этом заявил министр Информационного государственного бюро по управлению интернетом Лю Вэй на 13-й конференции по интернет-коммуникациям, которая открылась в среду, 30 октября, в Чжэнчжоу (провинция Хэнань), сообщает «Синьхуа».
По мнению чиновников, интернет должен служить связующим звеном между Коммунистической партией Китая и народом, рассказывая о том, как простые жители достигают свои мечты. Поэтому в Китае необходимо построить «чистое и яркое» интернет-пространство с применением инноваций.
Кроме того, правительство Китая обозначило следующие цели для достижения в кибер-пространстве: стремление к созданию безопасного интернета, улучшение правового регулирования, раскрытие преступлений в кибер-пространстве.
Интернет в Китае появился в 1994 году, в июле 2012 года в Китае было более 538 млн пользователей. Китайский сегмент интернета считается одним из крупнейших в мире. В 2003 году в Китае была введена в эксплуатацию система фильтрации содержимого интернета под названием «Золотой щит». Во всем мире эта система получила неофициальное название «Великий китайский файрвол». Многие популярные интернет-сервисы в Китае недоступны (например, Facebook, Twitter), они имеют собственные китайские аналоги.