«Живой Журнал» вдвое сократит объем рекламы на страницах блогеров

«Живой Журнал» с января 2014 года почти в два раза сократит объем рекламы на страницах онлайновых дневников пользователей. Об этом сообщил «Интерфаксу» коммерческий  директор российского ЖЖ Антон Савельев.

По его словам, таким образом «Живой Журнал» пошел навстречу пользователям – с 1 января рекламы станет меньше, но она будет более эффективной.

Савельев пояснил, что на страницах пользователя останется всего один рекламный слот,  который расположится между шапкой и непосредственно блогом. Кроме того, пользователи будут иметь возможность закрыть баннер и не видеть рекламу в течение 12 часов. Савельев отметил, что данная схема уже была успешно протестирована на части пользователей.

По некоторым оценкам, аудитория «Живого Журнала» превышает 48 млн человек.