«Живой Журнал» с января 2014 года почти в два раза сократит объем рекламы на страницах онлайновых дневников пользователей. Об этом сообщил «Интерфаксу» коммерческий директор российского ЖЖ Антон Савельев.
По его словам, таким образом «Живой Журнал» пошел навстречу пользователям – с 1 января рекламы станет меньше, но она будет более эффективной.
Савельев пояснил, что на страницах пользователя останется всего один рекламный слот, который расположится между шапкой и непосредственно блогом. Кроме того, пользователи будут иметь возможность закрыть баннер и не видеть рекламу в течение 12 часов. Савельев отметил, что данная схема уже была успешно протестирована на части пользователей.
По некоторым оценкам, аудитория «Живого Журнала» превышает 48 млн человек.