Полiт.ua Государственная сеть Государственные люди Войти
22 июля 2018, воскресенье, 09:28
Facebook Twitter VK.com Telegram

НОВОСТИ

СТАТЬИ

АВТОРЫ

ЛЕКЦИИ

PRO SCIENCE

СКОЛКОВО

РЕГИОНЫ

Биометрический наушник научит геймеров контролировать эмоции

Биометрический наушник Immersion
Биометрический наушник Immersion

Дизайнер Сэм Мэтсон из Сиэтла спроектировал биометрический наушник Immersion для геймеров, позволяющий управлять игрой через контроль эмоций. Спокойствие играющего и сложность игры находятся в обратно-пропорциональной зависимости: устройство считывает сердечный ритм и, чем спокойнее человек, тем сложнее становится игра. 

В наушнике используется оптический сенсор, ежеминутно следящий за пульсом по изменению цвета тканей уха и таким образом оценивающий частоту сердцебиений. Полученная информация передается игре через bluetooth. Несмотря на то, что Мэтсон не собрал пока достаточно данных, чтобы уверенно говорить о пользе устройства при работе над управлением гневом и стрессом, он отмечает положительный эффект -сосредоточенность тестирующих устройство и уверен в пользе своего изобретения.

Компьютерные игры используются для контроля гнева большей частью в тестовом режиме. Считается, что у людей с серьезными проблемами самоконтроля ослаблена связь между контролирующими и эмоциональными центрами мозга, а для успеха в подобных играх им приходится восстанавливать эту связь. Так, в 2009 году медиками была создана игра RAGE Control (Regulate And Gain Emotional Control), в ней миссия проста - игрокам требуется отстреливать корабли противника, не задевая своих, но при повышении пульса пушки перестают стрелять. По мнению создателей, игра учит детей моментальному реагированию, подавлению импульсов и контролю за сердечным ритмом, а, следовательно, общей возбужденностью.

По такому же принципу (контроль сердцебиения) построена и игра 2013 года Nevermind, призванная бороться с ощущением страха -  чем напуганней игрок, тем сложнее игра. По словам разработчика, цель видеоигры-ужастика - научить игрока  не позволять страхам влиять на принятие решений и перенести этот  навык в реальную жизнь. 

В то же время в США активно исследуется влияние жестоких компьютерных игр на психологию подростков и их родителей. Результаты исследований крайне противоречивы: от заключения Американской Психологической Ассоциации о том, что вред от компьютерных игр «сильно преувеличен», до утверждения Журнала экспериментальной социальной психологии о том, что дети, играющие в жестокие игры на протяжении 20 минут в день, становятся намного агрессивнее своих сверстников. Компьютерные игры со сценами насилия уже не продают в Норвегии. Запрет ввели сразу после того, как задержали террориста Брейвика, убившего 77 человек. 

Обсудите в соцсетях

Система Orphus
Loading...
Подпишитесь
чтобы вовремя узнавать о новых спектаклях и других мероприятиях ProScience театра!
3D Apple Big data Dragon Facebook Google GPS IBM MERS PRO SCIENCE видео ProScience Театр SpaceX Tesla Motors Wi-Fi автоматизация бизнеса Адыгея акустика Александр Лавров альтернативная энергетика «Ангара» антибиотики античность археология архитектура астероиды астрофизика аутизм Байконур бактерии бедность библиотеки биология биомедицина биомеханика бионика биоразнообразие биотехнологии блогосфера бозон Хиггса Византия викинги вирусы военная полиция Вольное историческое общество воспитание Вселенная вулканология гаджеты генетика география геология геофизика глобальное потепление гравитация грибы грипп дельфины демография демократия дети динозавры ДНК Древний Египет естественные и точные науки животные жизнь вне Земли Западная Африка защита диссертаций землетрясение змеи зоопарк зрение Иерусалим изобретения иммунология инновации интернет инфекции информационные технологии искусственный интеллект ислам историческая политика история история искусства история России история цивилизаций История человека. История институтов исчезающие языки карикатура картография католицизм квантовая физика квантовые технологии КГИ киты климатология комета кометы компаративистика компьютерная безопасность компьютерные технологии космический мусор космос криминалистика культура культурная антропология лазер Латинская Америка лексика лженаука лингвистика Луна мамонты Марс математика материаловедение МГУ медицина междисциплинарные исследования местное самоуправление метеориты микробиология Минобрнауки мифология млекопитающие мобильные приложения мозг моллюски Монголия музеи НАСА насекомые научный юмор неандертальцы нейробиология неолит Нобелевская премия НПО им.Лавочкина обезьяны обучение общество О.Г.И. одаренные дети онкология открытия палеолит палеонтология память папирусы паразиты педагогика планетология погода подготовка космонавтов популяризация науки право преподавание истории продолжительность жизни происхождение человека Протон-М психоанализ психология психофизиология птицы РадиоАстрон ракета растения РБК РВК РГГУ регионоведение религиоведение рептилии РКК «Энергия» робототехника Роскосмос Роспатент Россотрудничество русский язык рыбы Сергиев Посад сердце Сингапур сланцевая революция смертность СМИ Солнце сон социология спутники старение старообрядцы стартапы статистика такси технологии тигры торнадо транспорт ураган урбанистика фармакология физика физиология физическая антропология финансовый рынок фольклор химия христианство Центр им.Хруничева черные дыры школа эволюция экология эмбриональное развитие эпидемии эпидемиология этнические конфликты этология Юпитер ядерная физика язык

Редакция

Электронная почта: politru.edit1@gmail.com
Адрес: 129090, г. Москва, Проспект Мира, дом 19, стр.1, пом.1, ком.5
Телефон: +7 495 980 1894.
Яндекс.Метрика
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003г. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2014.