Авиакомпания AirAsia извинилась за рекламу «нетеряющихся» самолетов

Руководству крупнейшей в Юго-Восточной Азии бюджетной авиакомпании AirAsia пришлось извиниться за оплошность, допущенную в бесплатном информационном журнале для пассажиров, сообщает Associated Press.

В журнале, который предлагался пассажирам во время полета, был опубликован материал, убеждавший клиентов авиакомпании в том, что их самолет «никогда не потеряется». Журнал с этим текстом был доступен пассажирам некоторое время после пропажи «Боинга» Malaysia Airlines. После того, как на неуместную фразу обратил внимание один из пассажиров авиакомпании и выложил фотографию страницы с текстом, тираж журнала изъяли из салонов всех самолетов AirAsia.

5 марта исполнительный директор AirAsia Камарудин Меранун (Kamarudin Meranun) в официальном Facebook авиакомпании выразил «глубокое сожаление и раскаяние» в связи с публикацией материала. Он пояснил, что журнал был издан за несколько месяцев до трагедии с лайнером Malaysia Airlines, и авиакомпания ни коем образом не хотела причинить эмоциональную боль родственникам или друзьям пассажиров пропавшего «Боинга».