Некоторые российские компании существенно урезали расходы на телевизионную рекламу на Украине или полностью от нее отказались, сообщают «Известия».
Отказаться от рекламы на украинском телевидении решили ВТБ, «Яндекс» и «Ермолинские полуфабрикаты». Компании Альфа-банк, МТС и «Орими Трэйд» (бренды «Принцесса Нури», «Принцесса Канди», «Принцесса Ява», «Принцесса Гита» и кофе «Жокей») урезали рекламные бюджеты.
Причиной подобных решений является нестабильная политическая ситуация на Украине и экономический кризис, полагает директор Media First Ukraine Роман Шихутский. Усугубляющийся кризис в экономике напрямую влияет на рекламные доходы как телеканалов, так и других средств коммуникации. Телевидение остается самым дорогим средством продвижения, поэтому перераспределение рекламных бюджетов в сторону печатной прессы и интернета неизбежно, поясняет генеральный директор украинского медиахолдинга «ВЕТЭК-Медиа» Юрий Ровенский.