ВТБ и «Яндекс» отказались от рекламы на украинском ТВ

Некоторые российские компании существенно урезали расходы на телевизионную рекламу на Украине или полностью от нее отказались, сообщают «Известия».

Отказаться от рекламы на украинском телевидении решили ВТБ, «Яндекс» и «Ермолинские полуфабрикаты». Компании Альфа-банк, МТС и «Орими Трэйд» (бренды «Принцесса Нури», «Принцесса Канди», «Принцесса Ява», «Принцесса Гита» и кофе «Жокей») урезали рекламные бюджеты.

Причиной подобных решений является нестабильная политическая ситуация на Украине и экономический кризис, полагает директор Media First Ukraine Роман Шихутский. Усугубляющийся кризис в экономике напрямую влияет на рекламные доходы как телеканалов, так и других средств коммуникации. Телевидение остается самым дорогим средством продвижения, поэтому перераспределение рекламных бюджетов в сторону печатной прессы и интернета неизбежно, поясняет генеральный директор украинского медиахолдинга «ВЕТЭК-Медиа» Юрий Ровенский.