25 ноября 2017, суббота, 09:03
Facebook Twitter LiveJournal VK.com RSS

18 апреля 2014, 00:01

Астрономы впервые обнаружили в обитаемой зоне похожую на Землю планету

Планета Kepler 186F

Американские астрономы обнаружили в так называемой обитаемой зоне созвездия Лебедя планету, похожую на Землю, сообщает The World Science.

Открытие сделали специалисты Института поиска внеземных цивилизаций (SETI Institute). По словам Элизы Кинтана, планета Kepler-186F является пятой по счету от звезды системы Лебедя. Размеры Kepler-186F отличаются от земных всего на 10%. Предположительно, температура и гравитация на планете таковы, что вода может существовать на ее поверхности в жидком состоянии. Это делает потенциально возможным развитие жизни.

Планета была обнаружена благодаря телескопу «Кеплер». За время реализации проекта астрономам удалось открыть более 1700 экзопланет в пределах нашей Галактики.