Сотни тысяч рекламных конструкций, установленных в России, не соответствуют отраслевому ГОСТу и могут быть демонтированы. Об этом пишет РБК daily, ссылаясь на пресс-службу ГИБДД.
Размещение наружной рекламы вблизи автомобильных дорог обсуждалось еще 1 августа на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. По итогам встречи, проходившей под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова, были даны поручения муниципалитетам проверить, соответствуют ли ГОСТу места под рекламные конструкции.
В издании отмечают, что ранее ГОСТ Р 52044-2003 носил рекомендательный характер. Контроль за соблюдением государственного стандарта возложен на МВД.
Наружная реклама уже начала приводиться в должный вид, так как она является одним из основных способов "заявить о себе" на улицах города.
Согласно закону «О рекламе», с мая 2013 года все муниципалитеты должны подготовить схемы размещения наружной рекламы. Эти схемы, как решили в правительственной комиссии, также необходимо привести в соответствие с нормами ГОСТа.