29 марта 2024, пятница, 16:36
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

ЦИК предложил перенести агитацию в соцсети

Глава ЦИК России Владимир Чуров
Глава ЦИК России Владимир Чуров

Глава Центризбиркома Владимир Чуров заявил о предстоящей оптимизации расходов на федеральные выборы, которая может затронуть и информационно-разъяснительную деятельность, пишет сегодня «Коммерсантъ». Пожалуй, самым инновационным предложением ЦИКа стала идея об усилении работы в интернете – сейчас у ведомства нет активных аккаунтов в Twitter, Facebook или «ВКонтакте».

Зампред ЦИКа Леонид Ивлев сказал, что «очень большие средства» тратятся на информационно-разъяснительную деятельность. По его мнению, соцсети гораздо эффективнее, чем билборды и плакаты. «К тому же лайки – это очень дешево», — заявил Ивлев.

По данным источников газеты в ЦИКе, расходы предлагается сократить и за счет прекращения программы по созданию системы автоматизированного занесения итогов голосования в ГАС «Выборы». В то же время источник в ведомстве заявил изданию, что слова Владимира Чурова были неожиданностью, поскольку обычно «на федеральную кампанию ничего не жалеют».

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.