Microsoft с 1 февраля 2015 года поднимет цены на свою продукцию в России на 15-30% на фоне падения рубля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании.
Сообщается, что изменения будут распространяться на продукты компании и программное обеспечение для частных пользователей, а также на некоторые виды устройств.
Для частных пользователей предусмотрено минимальное повышение цен на программное обеспечение — от 15%. Повышение для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта может достигать 30%. Известно, что игровые приставки XBox подорожают на 30%.
Как уточняют в компании, в течение января частные пользователи и корпоративные заказчики могут приобрести продукты Microsoft по действующим в этом году ценам, а также обновить лицензионные соглашения.
При этом Microsoft по-прежнему будет рассчитывать цены на свои продукты в России в рублях. Как говорится в сообщении компании, Россия – одна из немногих стран, где компания перешла на установление цен и расчеты в локальной валюте.
Ранее о повышении цен на свои товары в России объявили компании Apple и Samsung.