Компания Sony Pictures Entertainment потеряла 30 млн долларов из-за отказа крупнейших американских сетей кинотеатров ставить в сетку проката фильм «Интервью», сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на вице-президента Национальной ассоциации владельцев кинотеатров Патрика Коркорана.
По словам Коркорана, ограниченный прокат фильма в независимых кинотеатрах и платный просмотр и скачивание ленты в интернете не принесли Sony ничего, кроме наивных комментариев о новой киноконцепции: «В этой игре с одновременным релизом Sony оказалась в долгах на 30 млн долларов и почти без козырей. Единственное, что это изменило – величину убытков Sony».
До сих пор Национальная ассоциация владельцев кинотеатров не комментировала ситуацию с «Интервью». Однако, по словам источников, близких к ситуации, ее члены пришли в ярость, узнав о намерении Sony показать фильм в независимых кинотеатрах и интернете, ведь крупные американские кинопрокатчики не отказывались от показа ленты, попросив лишь отсрочить релиз.
Напомним, незадолго до премьеры, назначенной на 25 декабря 2014 года, сайт Sony Pictures подвергся кибератаке. При этом интернет-взломщики оставили после себя заявление о том, что если картина будет показана в кинотеатрах, в США могут произойти атаки масштаба теракта 11 сентября 2001 года. После этого несколько крупнейших американских сетей кинотеатров сняли «Интервью» со своих расписаний.
Тем не менее, к 7 января Sony заработала 36 млн долларов на продаже фильма через интернет и показах в 580 независимых американских кинотеатрах.