Госдума разрешила рекламу на платных каналах

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, позволяющий платным телеканалам транслировать рекламу. Об этом сообщается на сайте нижней палаты парламента.

В соответствии с принятыми парламентом во втором чтении поправками, платные каналы смогут транслировать рекламу только в том случае, если 75% нерекламного контента будет попадать под понятие «национальной продукции».

В категорию «национальной продукции» попадает контент, произведенный российскими гражданами или компаниями, зарегистрированными в России, либо произведенный иностранными компаниями по заказу российских СМИ. Как отмечается в законопроекте, доля инвестиций зарубежных предприятий не должна превышать 50%.

Законопроект, одобренный депутатами в первом чтении 23 января, предлагал Федеральной антимонопольной службе следить за соответствием контента телеканала критериям «национальной продукции». Отмечалось, что под действие документа не попадают платные иностранные телеканалы — из-за запрета на трансляцию рекламы с 1 января 2015 года страну покидают CNN и Universal Networks.