Полiт.ua Государственная сеть Государственные люди Войти
23 февраля 2018, пятница, 04:07
Facebook Twitter LiveJournal VK.com RSS

НОВОСТИ

СТАТЬИ

АВТОРЫ

ЛЕКЦИИ

PRO SCIENCE

СКОЛКОВО

РЕГИОНЫ

Летающие машины поступят в продажу через пару лет

AeroMobil 3.0
AeroMobil 3.0
AeroMobil

На одном из заседаний мультимедийной конференции SxSW, которая сейчас проходит в американском Остине, исполнительный директор словацкой компании AeroMobil Юрай Вацулик (Juraj Vaculik) сообщил, что первые образцы летающих автомобилей поступят на европейский рынок уже к 2017 году и будут доступны только особому сегменту «состоятельных покупателей автомобилей». «Это наконец-то больше, чем просто интересный концепт. Теперь это уже реальность», - комментирует Вацулик.

В докладе Вацулик рассказывал, как он мечтал о проекте летающего автомобиля еще двадцать пять лет назад, когда искал способ сбежать из социалистической Чехословакии. Также Вацулик указал на три западни, подстерегающие современных жителей пригородной зоны: пробки на дорогах, аэропорты и плохая инфраструктура, - все это убивает и душит свободу нынешних жителей всех стран мира. Вацулик полагает, что персональные автомобили – это только частичное решение данной проблемы. Реальный выход из сложившейся ситуации – летающие автомобили, не зависящие ни от состояния дорог, ни от траффика. «Нам еще тогда, много лет назад нужна была революция – новый уровень персональной транспортировки, и теперь он достигнут», – говорит Вацулик.

Работа над аэромобилем началась еще в 1989 году, и когда-то компания AeroMobile начинала моделировать первый прототип, подвешивая опытные модели на переднем стекле легковой машины кого-то из членов команды, потому что у компании тогда не было возможности проводить испытания в аэродинамической трубе. Сейчас компания процветает, и AeroMobil наконец-то доработан. Теперь модель версии 3.0 может взлетать не только с идеально гладкой взлетно-посадочной полосы, но и с травянистой дороги и даже с песка.

Разработчики собираются организовать специальные парковочные зоны возле дорог и заправочных станций. Юрай Вацулик также предупредил, что управление аэромобилем будет действовать в рамках двух существующих категорий - для автомобилей и для самолетов. То есть, водителю придется стать и сертифицированным пилотом тоже. Этот удивительный транспорт сможет ездить по обычным автострадам, летать в воздухе и при этом заправляться самым обычным бензином. Предполагается, что авто будет способно развивать скорость до двухсот километров в час, а запаса топлива в воздухе хватит более, чем на полсотни километров.

В данный момент компания продолжает экспериментировать с различными двигателями аэромобиля, а на ближайшее время уже намечены его краш-тесты. После этой модели, AeroMobile хочет выпустить полностью автономный четырехместный летающий автомобиль. Во время конференции SxSW также было сказано, что известный американский изобретатель Дин Кэймен (Dean L. Kamen), создатель скутера Segway, присоединяется к консультативному совету команды AeroMobil.

Конечно, целевой рынок упомянутых «богатых покупателей автомобилей» служит четким знаком, что опасения по поводу сверхцены летающих автомобилей оправдаются. Тем не менее, Вацулик выразил надежду, что аэромобилизм не станет хобби только для миллионеров. Однако он отказался назвать определенную цену своего транспортного средства. Напомним, что несколько месяцев назад в СМИ и на форумах уже появлялись рассуждения о себестоимости словацкого летающего автомобиля, и приводились возможные значения от 100 до 150 тысяч евро. Юрай Вацулик назвал это голыми предположениями, не имеющими под собой никакой реальной основы. Информации о реальной цене пока нет, и рассуждать о ней еще слишком рано

Обсудите в соцсетях

Система Orphus
Loading...
Подпишитесь
чтобы вовремя узнавать о новых спектаклях и других мероприятиях ProScience театра!
3D Apple Big data Dragon Facebook Google GPS IBM iPhone MERS PRO SCIENCE видео ProScience Театр SpaceX Tesla Motors Wi-Fi Адыгея Александр Лавров альтернативная энергетика Анастасия Волочкова «Ангара» антибиотики античность археология архитектура астероиды астрофизика аутизм Байконур бактерии бедность библиотека онлайн библиотеки биология биомедицина биомеханика бионика биоразнообразие биотехнологии блогосфера бозон Хиггса британское кино Византия визуальная антропология викинги вирусы Вольное историческое общество Вселенная вулканология Выбор редакции гаджеты генетика география геология геофизика глобальное потепление грибы грипп дельфины демография дети динозавры Дмитрий Страшнов ДНК Древний Египет естественные и точные науки животные жизнь вне Земли Западная Африка защита диссертаций землетрясение змеи зоопарк зрение Иерусалим изобретения иммунология инновации интернет инфекции информационные технологии искусственный интеллект ислам историческая политика история история искусства история России история цивилизаций История человека. История институтов исчезающие языки карикатура католицизм квантовая физика квантовые технологии КГИ киты климатология комета кометы компаративистика компьютерная безопасность компьютерные технологии космический мусор космос криминалистика культура культурная антропология лазер Латинская Америка лексика лженаука лингвистика Луна мамонты Марс математика материаловедение МГУ медицина междисциплинарные исследования местное самоуправление метеориты микробиология Минобрнауки мифология млекопитающие мобильные приложения мозг моллюски Монголия музеи НАСА насекомые неандертальцы нейробиология неолит Нобелевская премия НПО им.Лавочкина обезьяны обучение общество О.Г.И. онкология открытия палеолит палеонтология память папирусы паразиты педагогика планетология погода подготовка космонавтов популяризация науки право преподавание истории продолжительность жизни происхождение человека Протон-М психоанализ психология психофизиология птицы РадиоАстрон ракета растения РБК РВК РГГУ регионоведение религиоведение рептилии РКК «Энергия» робототехника Роскосмос Роспатент русский язык рыбы сердце сериалы Сингапур сланцевая революция смертность СМИ Солнце сон социология спутники старение старообрядцы стартапы статистика такси технологии тигры торнадо транспорт ураган урбанистика фармакология Фестиваль публичных лекций физика физиология физическая антропология финансовый рынок фольклор химия христианство Центр им.Хруничева школа школьные олимпиады эволюция эволюция человека экология эмбриональное развитие эпидемии этика этнические конфликты этология Юпитер ядерная физика язык

Редакция

Электронная почта: politru.edit1@gmail.com
Адрес: 129090, г. Москва, Проспект Мира, дом 19, стр.1, пом.1, ком.5
Телефон: +7 495 980 1894.
Яндекс.Метрика
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003г. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2014.