Полiт.ua Государственная сеть Государственные люди Войти
25 сентября 2018, вторник, 21:47
Facebook Twitter VK.com Telegram

НОВОСТИ

СТАТЬИ

АВТОРЫ

ЛЕКЦИИ

PRO SCIENCE

СКОЛКОВО

РЕГИОНЫ

Японский магнитоплан снова побил рекорд скорости

Wikimedia Commons

Железнодорожный скоростной рекорд, продержавшийся более десятилетия, наконец побит японским экспрессом на воздушной подушке (так называемым маглевом).

Рекорд в 580 километров в час детища известной крупной компании Central Japan Railway продержался с декабря 2003 до 16 апреля 2015, когда в японской префектуре Яманаси в ходе эксперимента новый маглев той же компании под названием LО превысил показатель своей предыдущей версии еще на десять километров в час. И наконец, в минувший вторник  новый рекорд скорости  на экспериментальном участке путей протяженностью 42,8 составил 603 километра в час. 

Предыдущий триумфальный заезд сверхскоростного экспресса Maglev LO проводили на специально подготовленном железнодорожном треке Test Line, длиною в 43 километра. Тестовые испытания проводили для того, чтобы убедиться в исправности всех систем локомотива, а также вагонов и дорожного полотна. Во время рекордной поездки в экспрессе находилось 29 человек обслуживающего персонала и техсостава, все отметили, что чувствуют себя отлично.

Эти рекордные экспериментальные гонки сверхскоростного маглева были приурочены к визиту премьер-министра Японии Синдзо Абэ (Shinzo Abe) в США. Абэ планировал сделать остановку в Калифорнии, где в ближайшем будущем ожидается строительство линии сверхскоростной железнодорожной магистрали. По слухам, японцы хотят вкладывать инвестиции и делиться своими технологиями для создания линии сверхскоростного железнодорожного сообщения между Вашингтоном и Нью-Йорком.

Новая модель локомотива Maglev LO пока что будет курсировать только между двумя городами - Уэнохара и Фуэфуки, что к западу от Токио. Планируется, что к 2027 году он свяжет сверсхкоростной веткой столицу Японии и крупный промышленный порт Нагоя. Однако максимальная скорость движения поезда будет ограничена и составит «всего лишь» 505 километров в час, а сама поездка будет длиться не более сорока минут, чтобы это не сказалось на здоровье пассажиров.

Тем временем в Китае работают над аналогичным проектом, но скорость их воздушного поезда не будет ограничиваться ничем. По словам инженеров, их магнитоплан, перемещающийся в трубе со слабым вакуумом, будет способен достичь совершенно невероятной скорости в 2900 км/ч, что превысит рекорды японцев более чем в четыре раза. 

Обсудите в соцсетях

Система Orphus
Loading...
Подпишитесь
чтобы вовремя узнавать о новых спектаклях и других мероприятиях ProScience театра!
3D Apple Big data Dragon Facebook Google GPS IBM MERS PRO SCIENCE видео ProScience Театр SpaceX Tesla Motors Wi-Fi Адыгея акустика Александр Лавров альтернативная энергетика «Ангара» антибиотики античность археология архитектура астероиды астрофизика аутизм Африка бактерии бедность библиотеки биология биомедицина биомеханика бионика биоразнообразие биотехнологии блогосфера бозон Хиггса Византия викинги вирусы военная полиция Вольное историческое общество воспитание Вселенная вулканология гаджеты генетика география геология геофизика глобальное потепление гравитация грибы грипп дельфины демография демократия дети динозавры ДНК Древний Египет естественные и точные науки животные жизнь вне Земли Западная Африка защита диссертаций землетрясение змеи зоопарк зрение Иерусалим изобретения иммунология импорт инновации интернет инфекции информационные технологии искусственный интеллект ислам исламизм история история искусства история цивилизаций История человека. История институтов исчезающие языки карикатура картография католицизм квантовая физика квантовые технологии КГИ киты климатология комета кометы компаративистика компьютерная безопасность компьютерные технологии космический мусор космос криминалистика культура культурная антропология Курская область лазер Латинская Америка лексика лженаука лингвистика Луна льготы мамонты Марс математика материаловедение МГУ медицина междисциплинарные исследования Международный арбитражный суд в Гааге местное самоуправление Металлургия метеориты микробиология микроорганизмы Минобрнауки мифология млекопитающие мобильные приложения мозг моллюски Монголия музеи НАСА насекомые научный юмор неандертальцы нейробиология неолит Нобелевская премия НПО им.Лавочкина обезьяны обучение общество одаренные дети онкология открытия палеолит палеонтология память папирусы паразиты педагогика перевод персональные данные планетология погода подготовка космонавтов политика право преподавание истории приматы продолжительность жизни происхождение человека Протон-М психоанализ психология психофизиология птицы РадиоАстрон ракета растения РБК РВК РГГУ религиоведение рептилии РКК «Энергия» робототехника Роскосмос Роспатент Росприроднадзор Российская империя Русал русский язык рыбы Сергиев Посад сердце Сингапур сланцевая революция смертность СМИ Солнце сон социология спутники старение старообрядцы стартапы статистика такси технологии тигры топливо торнадо транспорт ураган урбанистика фармакология физика физиология финансовый рынок фольклор химия христианство Центр им.Хруничева черные дыры школа эволюция экология эмбриональное развитие эпидемии эпидемиология этнические конфликты этология Юпитер ядерная физика язык

Редакция

Электронная почта: politru.edit1@gmail.com
Адрес: 129090, г. Москва, Проспект Мира, дом 19, стр.1, пом.1, ком.5
Телефон: +7 495 980 1894.
Яндекс.Метрика
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003г. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2014.