Красногорский стрелок получил автомат лично от Калашникова

Шота Элизбарашвили, обвиняемый в пособничестве так называемому красногорскому стрелку, заявил в ходе заседания суда об избрании ему меры пресечения, что оружие, принесенное Амираном Георгадзе в красногорскую администрацию, было подарком от самого Михаила Калашникова и прошло надлежащее оформление, передает ТАСС.

Следствие считает, что Шота Элизбарашвили – водитель обвиняемого в четырех убийствах предпринимателя Амирана Георгадзе – может скрыться, поэтому просит его арестовать, а прокурор поддерживает это ходатайство.

Семья фигуранта громкого дела просит назначить меру пресечения, не связанную с содержанием под стражей, и заявила, что готова внести за него залог в размере 3 млн рублей.

Элизбарашвили подозревается в том, что являлся сообщником своего нанимателя.

Защита Элизбарашвили ходатайствовала об избрании для него меры пресечения, не связанной с лишением свободы, – домашнего ареста или подписки о невыезде.

Адвокат водителя красногорского стрелка отметил, что его подзащитный «сам пришел к полиции, всячески сотрудничает со следствием, дает подробные показания».

Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин уточнил: Элизбарашвили не явился в полицию для дачи показаний, а позвонил и предложил организовать встречу, на которой собирался выдвинуть свои условия.

Защитник водителя красногорского стрелка утверждает, что его клиент в течение четырех лет исполнял различные приказы своего начальника, но понятия не имел о том, что тот готовит убийства.

«Говоря о том, что он не остановил Георгадзе, то как можно остановить человека, который находится в нервном состоянии и вооружен», – заявил адвокат, добавив, что нельзя «его упрекать в том, что он не хотел умирать».

По словам защитника, единственное, в чем виноват Шота Элизбарашвили – «это в том, что он оказался не в том месте, не в то время».

«Я знаю одно: я невиновен, я не убийца, я просто попал в такую ситуацию», – сказал сам подозреваемый, заверяя журналистов в том, что не мог препятствовать своему нанимателю в совершении преступлений.

Элизбарашвили утверждает, что передавая Георгадзе сумку с оружием, не знал о ее содержимом. «Ничего не предвещало, что он откроет стрельбу», – заявил водитель красногорского стрелка.