В рекламе новой акции Burger King «послал» конкурентов неприличным жестом, сложенным из куриных наггетсов. Изображение сопровождено надписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».
По информации пресс-службы компании, передает «Лента.ру», в московском метро по настоянию владельцев сети реклама сопровождается более приличной версией «Мы снова всех сделали!».
В конце апреля реклама компании возмутила пользователей сети созвучием с нецензурным выражением фраза «Похоже на какое-то наедалово».
[У нашей команды нет идей, поэтому мы ухватились за единственную возможность получать прессу, хотя она и убогая.] pic.twitter.com/ggByUPvN1L
— Михаил Кафанов (@AveMisha) April 25, 2016
Рекламные кампании Burger King не первый раз вызвали возмущение потенциальных клиентов слоганами на грани фола. Девизы «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» апреле 2016 года даже привлекали внимание ФАС.
Однако оба слогана были признаны законными: юристы и лингвисты решили, что игра слов опирается на изображения блюд, и рамок закона не перешла.
Вероника Кочиева, директор по правовым вопросам компании, тогда заявила, что не считает рекламу «похабной». После решения ФАС советник президента РФ Герман Клименко предположил, что подобная игра слов является воплощением плохого вкуса создателей слоганов.