Совладелец «Русснефти» Михаил Гуцериев приобрел 75% группы музыкальных телеканалов Bridge Media. Об этом в среду пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные базы Kartoteka.ru.
Представитель бизнесмена подтвердил изданию факт покупки. Он уточнил, что доля совладельцев Bridge Media Максима Дмитриева и Федора Стрижкова сократилась до 25%, но их команда продолжит управлять каналами.
Сам Дмитриев заявил, что передаст свою долю в Bridge Media в доверительное управление в формате слепого траста, чтобы исключить возникновение конфликта интересов с возглавляемым им Российским авторским обществом (РАО).
Как пояснил представитель Гуцериева, телеканалы станут частью медиапроекта, а один из них планируется переименовать в «Русский хит». Такое же название носит радиостанция, которую бизнесмен недавно запустил на частоте «Столицы FM».
В настоящее время в Bridge Media входят ООО «Шансонг», ООО «Русонг», ООО «Он-Медиа», а также ООО «Дэнж ТВ», владеющие лицензиями на каналы Bridge TV, Bridge TV Classic, Rusong TV, Bridge TV Dance и Bridge HD.
Ранее стало известно, что основной акционер сети «М.Видео» Александр Тынкован и партнеры договорились продать 57,7% акций компании группе «Сафмар» Михаила Гуцериева. Гуцериев уже владеет сетями «Эльдорадо» и «Техносила».