Как показывает исследование «Левада-центра», новости на Первом канале смотрят 53% молодых людей в возрасте от от 18 до 24 лет. Об этом сообщает Дождь.
Таким образом, Первый оказался на лидирующей позиции среди источников новостей всех социальных групп. Всего его смотрят 72% опрошенных.
На втором месте оказался телеканал Россия-1 (46%), а на третьем – НТВ (40%).
Среди интернет-пользователей новости на Первом канале наиболее популярны у граждане в возрасте от 40 до 54 лет (76%) из городов с населением от 100 до 500 тысяч человек.
Из тех, у кого может отсутствовать интернет, Первый канал больше всего смотрят женщины (74%), люди старше 55 лет (79%), с образованием ниже среднего (78%), с низким потребительским статусом (79%) и из городов с населением менее 100 тысяч человек или из сел (по 75%).
Среди негосударственных телеканалов самым популярным стал РБК (7%), реже всего смотрят новости на Russia Today и «Настоящем времени». Лидирующим новостным каналом стал Россия-24 (34%).