Компанию по доставке еды из ресторанов Foodfox приобрело «Яндекс.Такси», пишет РБК со ссылкой на собственный источник.
Издание отмечает, что покупка компании стала следствием объединения «Яндекс.Такси» и Uber, у которого уже есть собственный сервис по доставке еды UberEATS.
«У UberEATS слабые позиции на российском рынке, но раз уж он вошел в периметр сделки — надо с ним что-то делать», — заметил собеседник РБК.
Сумма сделки с Foodfox составила менее 10 млн долларов.
«У компании замедлилось развитие, нужны были деньги, но из-за невысоких показателей найти инвестора сложно. В итоге не оставалось выбора, кроме как продаться «стратегу», — сообщил источник издания.
Собеседник РБК также рассказал, что Uber и «Яндекс» планируют инвестировать в совместное предприятие 225 млн долларов и 100 млн долларов соответственно.