Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих компаний Рунета, которые изначально создавали ориентированный на бизнес в интернете. Все они стремятся охватить как можно больше сфер жизни россиян и активно покупают нишевые проекты.
Первое место занял «Яндекс», заработавший на продаже онлайн-рекламы за три квартала 2017 года 1,12 млрд долларов. В прошлом году стоимость «Яндекса» оценивалась в 7,6 млрд долларов, в этом — уже 12,38 млрд долларов.
Вторую строчку заняла Mail.Ru Group, располагающая 41% рынка доставки еды. Она также начала монетизацию сервиса «Юла» и запустила международную торговую площадку Pandao. Ее стоимость составляет 6,86 млрд долларов.
В тройку лидеров также вошла электронная доска объявлений Avito, ежемесячно посещаемая 32 млн человек. За год ее выручка выросла до 7,16 млрд рублей, на 38%. Ее стоимость составляет 2,734 млрд долларов.
В список самых дорогих компаний Рунета вошли Wildberries (стоимостью 602 млн долларов), Lamoda (454 млн долларов) и Ozon Group (369 млн долларов).