В AliExpress опровергли информацию о массовых блокировках аккаунтов россиян с открытыми спорами, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Ранее появились сообщения о массовых блокировках аккаунтов россиян в AliExpress, которые открыли споры с продавцами из-за некачественной покупки, из-за участившихся случаев обмана со стороны продавцов.
«Говорить о массовости не приходится — в месяц при общем объеме продаж на площадке это единичные случаи», — сказал представитель компании.
Блокируют только тех пользователей, у которых слишком высокое соотношение заказов и открытых споров, что чаще всего указывает на нечестные действия клиента, сообщили в AliExpress.
По информации компании, большинство блокировок снимается после обращения в службу поддержки, с которой мошенники предпочитают дополнительно не общаться.