Сбербанк решил открыть в своих отделениях пункты выдачи онлайн-заказов

Сбербанк намерен открыть в своих отделениях пункты выдачи заказов интернет-ритейлеров сегмента non-food, чтобы загрузить 150 тысяч кв. м пустующих площадей и повысить рентабельность, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке онлайн-торговли.

В нескольких отделениях банка уже работают постаматы PickPoint. В апреле Сбербанк и «Яндекс» создали совместное предприятие, которое будет развивать маркетплейс «Беру» на базе «Яндекс.Маркета».

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, управляющий партнер корпорации «220 Вольт» Алексей Федоров и гендиректор российской сети постаматов PickPoint Надежда Романова сообщили, что им известно о планах Сбербанка.

По мнению Соколова, помехой в новых планах может стать ограниченный график работы отделений. Многие из них не работают в воскресенье.

Федоров предположил уровень дохода банка от ПВЗ до 51,1 млрд рублей в год без учета расходов (по 50-100 рублей с каждого выданного заказа в 14 тысячах ПВЗ с выдачей по 100 заказов в день).

По мнению Федорова, предложение Сбербанка не самое привлекательное среди множества подобных.