Никто не хотел уступать
Ожидать чуда от визита Олбрайт не стоит
Анатолий Ходоровский
Вчера Москва стала центром притяжения для политиков и дипломатов. Кроме госсекретаря Мадлен Олбрайт и возглавляемой ею американской делегации, в российскую столицу прилетели Генеральный секретарь Совета Евросоюза Хавьер Солана и министр иностранных дел председательствующей в ЕС Португалии Жайме Гама. Столь представительная дипломатическая команда занималась в Москве как проблемами урегулирования на Ближнем Востоке, так и двухстороннними отношениями с Россией. Впрочем, говорить о позитивных результатах не приходится. Госпожа Олбрайт уже заявила "о явных расхождениях" в позициях Москвы и Вашингтона по ситуации в Чечне, пригрозив тем, что Россия "поплатится в международном плане". Москва же явно не намерена уступать в вопросе о внесении изменений в договор о противоракетной обороне 1972 г.
Оборонный заказ - это государственные инвестиции в промышленость. Считает вице-премьер Илья Клебанов
На минувшей неделе государственный оборонный заказ на 2000 год был утвержден правительством. И уже в ближайшие дни начнется заключение контрактов с предприятиями ВПК на поставки вооружений для российской армии. Об окончательной структуре оборонного заказа на текущий год, о том как профинансирован прошлогодний заказ, а так же о новых схемах погашения гос. долга предприятиям ВПК за предыдущие годы "Ведомостям" рассказал вице-премьер Илья Клебанов.
Любовь, ставшая браком
Семен Новопрудский
Нынешнее падение рейтинга и. о. президента означает две принципиальные вещи: во-первых, народ фактически уже считает Путина полноценным президентом и, во-вторых, как следствие, возлагает на него персональную ответственность за все, что происходит в стране. Фактически Путин избавился от защитной маски преемника Бориса Ельцина для либеральной части населения или "разгребателя авгиевых конюшен" ельцинской эпохи - для консервативной. Для народа он теперь потихоньку будет становиться просто главным человеком в государстве - со всеми вытекающими из этого статуса последствиями. Проще говоря, Ельцин окончательно уходит в сознании народа в историю, а Путин воспринимается как самостоятельный руководитель страны.