Помнится, в пору советской власти все время приходилось слышать, что партия и комсомол помогли нашим космонавтам (спортсменам, художникам, летчикам, альпинистам, поварам, парикмахерам, танкистам и пр.) достичь небывалых результатов. И они сами прилюдно подтверждали это. Оставалось только удивляться, что же помогает бедным космонавтам и спортсменам из вражеско-зарубежно-капиталистических стран добиваться не меньших результатов. Чудо – да и только! Вдвойне можно было поражаться мужеству лишенных этой неземной поддержки и любви.
Теперь немного о другом, но, по сути, о том же самом. Вот на недавней пресс-конференции В.В. Путина встает миловидная журналистка откуда-то из Сибири (прошу извинения, не упомнил ни имени, ни места ее прописки – но не суть дела) и говорит президенту нежные комплементы от имени всех наличествующих в России журналисток-блондинок. Или просто всех российских блондинок. А их, прошу заметить, немалое количество.
Моментально у меня в памяти всплыли слова одного знакомого психиатра. Он рассказывал, что после революции в психбольницах были выделены специальные палаты для невест Ленина, преобразившихся в таковых из Христовых невест. Потом, в строгом соответствии с меняющейся политикой и сменой первых лиц, в этих палатах невесты Сталина заместили ленинских. Затем невесты Хрущева – да, да, хоть для вас (некоторых из вас) его внешность вроде бы и не выглядит эротически привлекательной. Да что вы понимаете! Его обаяние не в миловидности черт лица, а в величии и мощи государственной идеи, которую он представлял своим не очень удачным плотским обличием. Потом, естественно, невесты Брежнева. Ну, тут ничего удивительного – импозантная мужская личность была. Так вот докатилось и до нашей блондинки. Но нет, нет, не подумайте о ней чего плохого.
И вправду, как говорила когда-то в одном телевизионном шоу одна проницательная дама, - «У нас нет секса». Истинно! У нас высокая эротика!
А под конец хочется привести анекдот. Я, кажется, уже цитировал его однажды – точно не припомню. Но уж очень он подходит к нашему конкретному случаю. В советской школе решили ввести уроки сексологии. Приходит (помните?) в класс учитель и говорит: «Дети, я не буду рассказывать вам о любви мужчины к женщине – это вполне банально. О любви мужчины к мужчине вы знаете не хуже меня. Как и о любви женщине к женщине. Я вам хочу рассказать о любви партии к народу».
Помните? Какие еще нужны комментарии?