Киношколе им. МакГаффина прошла встреча с режиссером Ангелиной Никоновой, а также был показан фильм «Портрет в сумерках». Сегодня мы публикуем самые интересные фрагменты обсуждения.

О фильме «Портрет в сумерках»

Зритель: Почему показывается такая многострадальная сторона нашего бытия? Почему не показать что-то хорошее? Неужели наш..." />

Киношкола им. МакГаффина показала фильм «Портрет в сумерках»

Ангелина Никонова
Ангелина Никонова
13 марта в Киношколе им. МакГаффина прошла встреча с режиссером Ангелиной Никоновой, а также был показан фильм «Портрет в сумерках». Сегодня мы публикуем самые интересные фрагменты обсуждения.

О фильме «Портрет в сумерках»

Зритель: Почему показывается такая многострадальная сторона нашего бытия? Почему не показать что-то хорошее? Неужели наш мир настолько сер и ужасен?
Ангелина Никонова: Ну а вы сами как думаете?
Зритель: Я думаю, он замечательный.
Ангелина Никонова: Я думаю, он разный, это во-первых, а во-вторых, следующая моя картина – это комедия. В этом случае жанр – драма, тоже достаточно распространенный, не самый оригинальный жанр на свете.

Откуда рождается воодушевление? Оно приходит не всегда из восхищения, иногда – из возмущения.

Меня какие-то вещи возмущают в нашем обществе и, к сожалению, продолжают возмущать. Последние заголовки новостей о том, что в Питере граждане в погонах продолжаю вытворять беспредел – меня это возмущает. Поэтому я думаю, совершенно естественно, что я выбираю творчество для того, чтобы высказаться или прокричать на какую-то тему.
История говорит о разных мужчинах и женщинах. Дабы рассказать ее, я должна была показать мир ее и мир его. Соответственно, если говорить о социальных слоях этой истории, то это точно не первый слой, а второй. Первый – это прежде всего психологическая драма о необычных отношениях очень разных мужчины и женщины.
Зритель: Как бы вы объяснили ваше решение в той части фильма, когда Андрей бьет Марину в ответ на ее признание в любви? Вы таким образом хотели продемонстрировать их разные социальные корни?
А. Никонова: Ну конечно нет. Во-первых, род деятельности Марины многое объясняет — она является социальным работником и в какой-то степени детским психологом. В начале фильма достаточно ясно звучит ее мысль о том, что она не уверена в том, насколько она воздействует на ситуацию, продолжая работать в этой сфере, насколько это имеет смысл и продуктивно, и в какой-то момент у нее опускаются руки.

Когда судьба сталкивает ее с отморозком Андреем, она узнает в нем того недолюбленного мальчика и дает ему то, чего ему не хватало. Другой вопрос, что это лекарство уже стало горьким для него

и понятно, что он не верит и не хочет слышать эти слова. В какой-то момент они, как дуэлянты, используя разное оружие друг против друга, пробивают эту стену. Если говорить о какой-то мести как таковой, то она все-таки убивает того «чудака на букву М», и появляется уже более-менее человеческий образ Андрея.
Зритель: Как вы считаете, в реальной жизни возможны нормальные отношения между такими разными людьми?
А. Никонова: Я считаю, что вообще возможно все и жизнь удивляет постоянно, меня в частности, разнообразием историй.
Ангелина Никонова
В первой версии сценария история Оли [Ольга Дыховичная, сценарист и исполнительница главной роли] была гораздо жестче, в это сложно поверить, но это правда. Когда Ольга предложила мне ее поставить, я автоматически предложила ей играть главную роль, несмотря на то, что роль изначально была написана для женщины гораздо старше. У Ольги история была написана для женщины за 40 и мужчины 22-23 лет, то есть была еще большая возрастная разница, которую я нивелировала своим режиссерским решением. На каком-то этапе Оля предлагала Наталье Негоде рассмотреть участие в проекте, но Наталью не заинтересовала эта роль и потому мы пересмотрели концепцию.
Зритель: Вы сказали, что три главных этапа кино – это сценарий, съемка и монтаж. Насколько изменилась идея или детали, в чем изменился фильм с момента написания сценария до момента выхода на экран?
А. Никонова: Сначала кастинг изменил ход истории, помолодела героиня, я встретила Сережу [Сергей Борисов, исполнитель роли Андрея] – обалдела, утвердила роль – повзрослел герой. Их отношения стали более, я бы сказала, сбалансированными. В монтаже я многое выбросила, я из тех режиссеров, которым не жалко. Я выбросила все, без чего история все равно бы существовала, страниц 10 улетело. Несколько сюрпризов было связано с импровизациями, которые привнесли живые диалоги.
Зритель: Здравствуйте, спасибо большое за фильм, особенно за концовку. Я думаю, что действительно очень светло – особенно одна из сцен, когда Андрей сдает оружие своему коллеге, передает атрибуты своей профессии. Не могли бы вы рассказать о том, как разрабатывался образ главной героини?
А. Никонова: Мне как-то логично было, что женщина находится в кризисе среднего возраста. Возвращаясь к вопросу о том, как все переписывается и как формируется на этапе сценария и кастинга. Когда я поработала и снимала пробные сцены, чтобы посмотреть, что происходит между актерами – есть ли там та химия, которую я ищу. Вдруг я увидела, да мы все увидели на площадке, что Сергей Борисов все перетянул на себя. Я понимаю, что я вижу только Сергея, такой мощнейший талант раскрылся, что мне пришлось делать героиню сильнее. Я утвердила актеров и поняла, что в этом альянсе двух взрослых людей нужно чуть больше баланса, потому что изначально героиня была более жертвенной.
Зритель: Меня зовут Сергей, хочу задать неблагодарный вопрос. Вы оставили открытым финал и у меня вопрос: как вы сами видите будущее героев?
Ангелина: Ответ на этот вопрос я заложила в последней сцене. Но опять же это из разряда «кодов».

Герои идут друг за другом, но они идут параллельно. Он идет чуть правее, она чуть левее. Это принцип параллельных прямых – они не пересекается. Это ответ на вопрос про их будущее.

Дарья Гладышева, идеолог Киношколы им. МакГаффина, ведущий: Каков общий бюджет картины?
Дарья Гладышева
А. Никонова: Производственный бюджет, в который входил монтаж, то есть мы уже закончили картину и могли показать отборщику Каннского фестиваля, в апреле составил 20 000 $.
Ведущая: Это сказочная история о том, как снять кино без денег!
А. Никонова: Это страшная сказочная история. Мы показали фильм отборщикам в Каннах, они возбудились на эту тему и сказали: «супер-супер!» Они взяли фильм, и мы были уверены, что нас берут в Канны. Я и думать не могла, что фильм ждет такая судьба. Что-то там не получилось в последний момент, но нас взял Венецианский кинофестиваль для мировой премьеры. Видя интерес фестивалей, нам было проще найти финансирование на цветокоррекцию и работу над звуком, что было единственно интересным. Звук – очень важная часть кинопроцессса, а так как мы не могли себе позволить человеческого оборудования, то писали звук на какие-то «ведра» начала ХХ века. Такой техники, мне кажется, даже в провинциальных вузах не найти. Звук был в отвратительном состоянии, поэтому мы спасали его в Нью-Йорке. Команда умельцев и владельцев очень дорогого оборудования дала нам какую-то грандиозную скидку, потому что им понравился фильм и мы сделали цветокоррекцию и звук. А дальше был Кинотавр и фестивальное турне.
Д. Гладышева: Вы ни с одного фестиваля без приза не уехали?
А. Никонова: Да, это правда, что было приятно.
Д. Гладышева: У нас на сайте есть вопросе о работе с непрофессиональными актерами — как с ними работается и с кем лучше — с ними или все же с профессионалами?
А. Никонова: В каком-то аспекте это очень интересная задача — работать с непрофессиональными актерами, потому что они абсолютно открыты. Они знают, что они не могут и готовы слушать тебя на 100%. Это благодарная работа. Работали мы с ними очень интенсивно. Представьте: человек, который никогда не стоял перед камерой – надо было быстро объяснить ему, что делать и чтобы не было никакой фальши в кадре. И это было, как американцы называют, challenge – супер-задача. Я выбирала по типажу, понимая, что каждый конкретный человек привнесет с собой, и люди несли с собой очень много.
Случалось, что люди открывались вдруг. Они сами не догадывались, что они настолько способные как актеры… Понятно, что большой сюрприз – это Сергей Борисов и парень, который сыграл его брата Лося. Очередное открытие – человек, которому я позволила импровизировать в рамках заданных предложений, выдавал такое, что мы еле сдерживались от смеха во время съемок, и каждый раз это было что-то разное, и при монтаже приходилось выбирать между хорошим, хорошим и хорошим.

О следующем фильме и дефицитных кинопрофессиях

Д. Гладышева: Вы говорите, что следующий проект вы снимаете в Нью-Йорке. Расскажите чуть-чуть о нем. Кого из актеров вы с собой возьмете?
А. Никонова: Ольгу, потому что я уже взяла ее с собой как соавтора сценария. В этот раз я постараюсь задействовать неизвестные лица, а известные актеры будут играть лишь самих себя как символ «американской мечты», яркой со стороны, но при близком рассмотрении – это «миражеообразное нечто». Это комедия об абсурдности выбора, который мы часто делаем, о том, как часто мы становимся жертвами собственных решений и маемся выбором. Такая грустно-смешная картина.
Зритель: Кого из людей, которые участвовали в съемках «Портрета в сумерках», вы заберете на новый проект?
А. Никонова: Оператора-постановщика точно, но я его не буду забирать, на этот раз сама к нему приеду, он живет в Америке. Но в основном я буду искать людей там.
Зритель: Почему? Потому что там работают лучшие профессионалы, чем в России?
А. Никонова:

Что касается звука, то не секрет, что у нас в стране есть проблема со звукорежиссерами.

У нас с фильмом была ситуация: нам нужно было поправить звук. Мне здесь везде сказали диагноз: перезапись. Падали в обморок, слушали звук, закатывали глаза, потом выкатывали мне счетчик
 Почему-то когда я обратилась в первую попавшуюся организацию по пост-продакшн и по звуку в Нью-Йорке, мне люди назначили цену в три раза меньше и сказали, что все возможно поправить, переозвучивали мы минимум. А России про эту же ситуацию: всем повесится, всё плохо.
Д. Гладышева: У нас есть традиционный вопрос. На ваш взгляд, какая самая дефицитная профессия в кино в России?
А. Никонова: Я этот вопрос изучила, потому что считаю его очень актуальным.

Надеюсь, что в обозримом будущем я найду деловую поддержку, чтобы открыть кинокурсы по некоторым специальностям, в которых я вижу пробелы в нашей стране.

Совершенно точно вижу необходимость во вторых режиссерах — это люди, которые грамотно планируют и организуют пространство. Профессия, которой вообще нет в России – это acting coach, тренер для актеров, который работает с актерами постоянно. Понятно, что есть режиссер, но иногда режиссеру нужно, чтобы был этот самый тренер. Они работают над ролью вместе с актером. У Николь Кидман и Тома Круза, например, одна на двоих acting coach, я знакома с этой женщиной. Я была удивлена, что она им была как воздух нужна на фильме «С широко закрытыми глазами». Я думала, что Кубрик точно добился того, что он хочет без помощи, но оказалось, что нет. Я вижу, что у нас не хватает киноюристов и т.д, и т.д. Итого у меня вышло 12 профессий.
Зритель: В какой форме вы планируете обучение — в формате курсов или каком-то другом? Это будет скорее теория или практика и так далее?
Д. Гладышева: Тут еще важно отметить – вы говорили, что педагоги будут американские.
А. Никонова: Пока да, я не вижу другой альтернативы. Накладно везти преподавателя из Америки, но пока это единственный выход из положения, который я вижу.
Зритель: Информацию об этих курсах где можно будет узнать, услышать?
А. Никонова: На сайте кинофестиваля Tomorrow/Завтра, который мы с Ольгой Дыховичной организуем в шестой раз в этом году, будет информация обязательно.

О вкусах

Д. Гладышева: Кого из российских режиссеров и фильмов последних годов вы бы выделили? Чье кино вам нравится?
А. Никонова:

Я очень уважаю Дуню Смирнову, ее второй фильм меня удивил.

Зритель: А второй брак?
А. Никонова: Мне любопытно, сколько еще это будет темой для шуток. Последняя неделя осталась, уже все отшутились об этом. Да, она меня удивила как режиссер, и на следующей неделе я буду рада увидеть ее следующую картину в монтажке, она мне покажет.
«Волчок» - сильная картина, которая произвела мощнейшее впечатление. Но говорить в целом о режиссере – это сложно. Мне проще говорить по проекту — вот «Волчок» мне нравится.

Я сейчас нахожусь в страшном периоде моей жизни, когда я перед вторым фильмом после фильма, который так нашумел.

Это большая ответственность, я думала, что перед первым фильмом есть мандраж, а оказывается, есть мандраж перед вторым. Мне кажется, перед третьим не так, а вот именно перед вторым.
Д. Гладышева: А еще? Я пытаюсь вытянуть из вас вкус Ангелины Никоновой…
А. Никонова: Тогда расширите рамки, не ограничивайте меня российскими режиссерами. Мне просто нравится очень разное кино, и один из любимых режиссеров – Боб Рафлсон, уже старенький дядечка. Раньше мне очень импонировали работы Вуди Аллена. Считаю, что гений всех времен и народов – Чарли Чаплин, как режиссер в частности.

О фестивалях

Д. Гладышева: Помимо того, что вы сейчас прогремели с фильмом, вы — организатор фестиваля Tomorrow. В этом году он пройдет в шестой раз, при этом вы меняете площадку, и еще много других изменений грядет. Расскажите подробнее о фестивале и о новшествах, которые его ждут.
А. Никонова: В этом году нам очень повезло, потому что мы прокатились по 15 фестивалям в разных странах мира, увидели разнообразие этих мероприятий и смогли применить наши знания на практике — в рамках международного фестиваля независимого кино Tomorrow/Завтра.
Мы познакомим зрителей в конце сентября этого года с очень любопытными работами.

В нашей команде впервые в истории российских кинофестивалей появился не просто иностранец и европеец, а один из директоров Венецианского кинофестиваля

и вице- президент Римского кинофестиваля, француз Сельман Азу, он будет арт-директором кинофестиваля Tomorrow/Завтра. Мы тезки с кафе Zavtra, я думаю, что как-нибудь объединимся.
Д. Гладышева: И последний вопрос у нас на сайте: «Ангелина, хочу поучаствовать в съемках вашего фильма. Могу поехать за свой счет, имею организаторские способности, может быть, даже вторым режиссером».
А. Никонова: Супер, мы дружим уже. Пусть на facebook меня найдет.
Ведущая: Придется подыскать гранты и для остальных. Ангелина, спасибо большое. В следующий вторник, 20 марта в 19.00 мы приглашаем вас на предпремьерный показ фильма «Сфера Колдовства», он состоится здесь же, в ZaVtra. Прямо с самолета к нам собираются приехать и режиссеры фильма Клод Нуридзани и Мари Перенну. Ждем вас!
Следующее мероприятие Киношколы им. МакГаффина состоится завтра, 17 марта в 15.00 в Zavtra (экс-Пироги на Сретенке, м. «Сухаревская», ул. Сретенка, 26/1) – это будет продолжение цикла публичных кинолекций. Завтра историк кино Марианна Петровна Киреева прочтет лекцию на тему «Активность социальная или солнечная? Принципы периодизации советского кино».

Обсудите в соцсетях

Система Orphus

Главные новости

14.11 22:43 В Петербурге депутат Вишневский подал заявление о клевете из-за публикаций с обвинениями в домогательствах
14.11 21:51 В калифорнийской школе произошла стрельба. Как минимум шесть человек пострадали, один из них скончался в больнице
14.11 21:12 Комиссия Госдумы обнаружила иностранное вмешательство в 19 регионах России
14.11 20:22 Сооснователь «Википедии» запустил соцсеть без кликбейта и рекламы
14.11 19:39 «Открытые медиа»: в России чиновников сажают в два раза реже, чем простых граждан
14.11 19:16 iHerb зарегистрирует подразделение в России
14.11 17:57 В Самаре экс-глава отдела ДПС получил взятку в 100 тыс. рублей. За это его оштрафовали на 50 тыс. рублей
14.11 17:17 В Италии кабаны употребили наркотиков на 1,5 млн рублей. Дилеры обсуждали это по телефону – так и попали
14.11 16:13 Блогер заснял пародию на Кадырова «без разрешения». Потом извинился
14.11 16:07 После убийства профессором аспирантки СПбГУ открывает центр изучения домашнего насилия
14.11 16:00 Новая вакцина спасла мышей и кроликов от золотистого стафилококка
14.11 15:35 В Твери пожарный откачал пострадавшего кота. Спасение засняли на видео
14.11 15:17 Baza: студент, устроивший стрельбу в колледже в Благовщенске, говорит в прощании про «Колумбайн» и «ситуацию» в жизни
14.11 15:17 Директора онкоцентра им. Блохина рекомендовали в академики РАН. Недавно из больницы увольнялись врачи
14.11 14:12 Пользователи «Одноклассников» смогут получать деньги за свои видео
14.11 13:38 В 2019 году Роспотребнадзор уничтожил 600 тонн овощей и фруктов
14.11 13:33 Motorola презентовала новую версию «раскладушки» Razr с дизайном 2004 года
14.11 13:12 Новая поправка к закону позволит продлевать полномочия ректора МГУ неограниченное число раз
14.11 13:00 Звезда S5-HVs1 покидает Млечный Путь со скоростью более 1700 километров в секунду
14.11 12:11 Росгвардия проверит работу охраны колледжа в Благовещенске, где студент стрелял в однокурсников
14.11 12:07 СКР: пилот разбившегося самолете в 2013 году в Татарстане летал по поддельным документам
14.11 11:30 Происхождение почти шести миллионов мумифицированных ибисов выяснили по ДНК
14.11 11:09 Россиянам с судимостью за убийства и изнасилования запретят работать таксистами (да, раньше могли)
14.11 10:57 В Москве застрелили трехкратного чемпиона по тайскому боксу Ашота Боляна
14.11 10:22 Из онлайн-сервиса Disney+ удалили серию «Симпсонов» с участием Майкла Джексона
14.11 10:00 В Китае отмечены два случая легочной чумы
14.11 09:00 Пропавшую в Крыму девочку будут искать с помощью беспилотников
14.11 08:01 Facebook: с апреля по сентябрь 2019 года удалены более 3 млрд фальшивых аккаунтов
14.11 07:30 Картина XVII века «Лукреция» продана на аукционе за $5,2 млн
14.11 07:11 В Благовещенске студент колледжа устроил стрельбу по одногруппникам и покончил с собой
14.11 06:38 За сутки на сервис Disney+ подписались около 10 млн человек
14.11 05:53 На Украине освобожден организатор «убийства» журналиста Бабченко
14.11 05:31 Полицейскому, стрелявшему в коллег в столичном метро, продлен арест до 18 марта
13.11 21:59 В краснодарском торговом центре задержали мужчину с человеческим черепом
13.11 21:28 «ВКонтакте» введет дизлайки и тематические ленты новостей
13.11 20:56 Комиссия ВШЭ извинилась перед филологом Гусейновым. Ранее она рекомендовала извиниться ему
13.11 20:34 Экс-бухгалтера «Седьмой студии» уволили из театра «У Никитских ворот»
13.11 20:01 Apple показала новый мощный MacBook Pro с улучшенной клавиатурой
13.11 19:42 Хакерская группировка Lurk пыталась украсть у Пригожина более 20 млн рублей. После этого против нее начали расследование
13.11 19:37 СПбГУ уволил доцента Олега Соколова. Ранее он признался в убийстве аспирантки
13.11 18:36 «Бирюзовое северное солнце» за 7 млн рублей стало новым логотипом Петербурга
13.11 18:26 В Петербурге появится мемориальная доска Борису Стругацкому
13.11 18:00 Адвокат Карамзина пожаловался на бездействие следствия
13.11 16:54 Московский школьник украл у родителей 2,5 млн рублей и отдал на раскрутку канала в Telegram
13.11 16:35 Канал «Россия 1» отменил запись программы Малахова об экологии в Кисилевске. Зимой там выпал черный снег
13.11 16:28 Выплаты по уходу за ребенком в 2020 году увеличатся на 15 тыс. рублей
13.11 16:14 В Петербурге санитарку онкодиспансера уволили из-за жалобы на низкую зарплату
13.11 15:19 Во Внуково задержали третьего фигуранта дела об угрозах судье Мосгорсуда – он выносил приговор по «московскому делу»
13.11 15:10 В Ростове задержали руководителя местного управления ФСИН Муслима Даххаева
13.11 15:08 Писать про культуру – безопасно, про политику – нет: профильные комитеты Госдумы одобрили новый закон об иноагентах
«АвтоВАЗ» «ВКонтакте» «Газпром» «Зенит» «Мемориал» «Мистраль» «Оборонсервис» «Роснефть» «Спартак» «Яблоко» Абхазия Австралия Австрия Азербайджан Антимайдан Аргентина Арктика Армения Афганистан Аэрофлот Башкирия Белоруссия Бельгия Бразилия ВВП ВКС ВМФ ВПК ВТБ ВЦИОМ Ватикан Великобритания Венгрия Венесуэла Владивосток Внуково Волгоград ГИБДД ГЛОНАСС Генпрокуратура Германия Голливуд Госдеп Госдума Греция Гринпис Грузия ДТП Дагестан Домодедово Донецк ЕГЭ ЕСПЧ Евровидение Еврокомиссия Евромайдан Евросоюз Египет Екатеринбург ЖКХ Израиль Ингушетия Индия Индонезия Интерпол Ирак Иран Испания Италия Йемен КНДР КПРФ Казань Казахстан Калининград Камчатка Канада Каталония Кемерово Киев Кипр Киргизия Китай Коми Конституция Кремль Крым Куба Курилы ЛГБТ ЛДПР Латвия Ливия Литва Лондон Луганск МВД МВФ МГУ МКС МОК МЧС Малайзия Мексика Минздрав Минкомсвязи Минкульт Минобороны Минобрнауки Минпромторг Минсельхоз Минск Минтранспорта Минтруд Минфин Минэкономразвития Минэнерго Минюст Молдавия Мосгордума Мосгорсуд Москва НАСА Нигерия Нидерланды Новосибирск Норвегия ОБСЕ ООН ОПЕК Одесса ПДД Пакистан Паралимпиада Париж Пентагон Польша Приморье РАН РЖД РПЦ РФС Росавиация Росгвардия Роскомнадзор Роскосмос Роспотребнадзор Россельхознадзор Россия Росстат СМИ СССР США Сахалин Сбербанк Севастополь Сербия Сирия Сколково Славянск Сочи Таджикистан Таиланд Татарстан Трансаэро Турция УЕФА Узбекистан Украина ФАС ФБР ФИФА ФСБ ФСИН ФСКН Филиппины Финляндия Франция Харьков ЦИК ЦРУ ЦСКА Центробанк Чехия Чечня Швейцария Швеция Шереметьево Эбола Эстония ЮКОС Якутия Яндекс Япония авиакатастрофа автопром алкоголь амнистия арест армия археология астрономия аукционы банкротство беженцы бензин беспилотник беспорядки биатлон бизнес бокс болельщики вандализм взрыв взятка вирусы вузы выборы гаджеты генетика гомосексуализм госбюджет госзакупки госизмена деньги дети доллар допинг драка евро журналисты законотворчество землетрясение изнасилование импорт инвестиции инновации интернет инфляция ипотека искусство ислам исследования история казнь кино кораблекрушение коррупция космос кража кредиты культура лингвистика литература математика медиа медицина метро мигранты монархия мошенничество музыка наводнение налоги нанотехнологии наркотики наука недвижимость нейробиология некролог нефть образование обрушение общество ограбление оппозиция опросы оружие офшор палеонтология педофилия пенсия пиратство планетология погранвойска пожар полиция похищение правительство право православие преступность продовольствие происшествия ракета рейтинги реклама религия ретейл робототехника рубль санкции связь сепаратизм следствие смартфоны социология спецслужбы спутники страхование стрельба строительство суды суицид тарифы театр телевидение теракт терроризм технологии транспорт туризм убийство фармакология физика фоторепортаж футбол хакеры химия хоккей хулиганство цензура школа шпионаж экология экономика экспорт экстремизм этология «Единая Россия» «Исламское государство» «Нафтогаз Украины» «Правый сектор» «Северный поток» «Справедливая Россия» «болотное дело» Александр Лукашенко Александр Новак Александр Турчинов Алексей Кудрин Алексей Навальный Алексей Улюкаев Амурская область Анатолий Сердюков Ангела Меркель Антон Силуанов Аркадий Дворкович Арсений Яценюк Астраханская область Барак Обама Басманный суд Башар Асад Белый дом Борис Немцов Бутовский полигон Валентина Матвиенко Верховная Рада Верховный суд Виктор Янукович Виталий Мутко Владимир Жириновский Владимир Зеленский Владимир Маркин Владимир Мединский Владимир Путин Вячеслав Володин Дальний Восток День Победы Дмитрий Медведев Дмитрий Песков Дмитрий Рогозин Дональд Трамп Евгения Васильева Забайкальский край Интервью ученых Ирина Яровая Иркутская область История человечества Калужская область Кирилл Серебренников Кировская область Конституционный суд Космодром Байконур Краснодарский край Красноярский край Ксения Собчак Ленинградская область МИД России Мария Захарова Михаил Прохоров Михаил Саакашвили Михаил Ходорковский Московская область Мурманская область Надежда Савченко Наталья Поклонская Нижний Новгород Николас Мадуро Нобелевская премия Новосибирская область Новый год Олимпийские игры Ольга Голодец Павел Дуров Палестинская автономия Папа Римский Первый канал Пермский край Петр Порошенко Почта России Приморский край Рамзан Кадыров Реджеп Эрдоган Республика Карелия Ростовская область Саратовская область Саудовская Аравия Свердловская область Сергей Лавров Сергей Нарышкин Сергей Полонский Сергей Собянин Сергей Шойгу Следственный комитет Совбез ООН Совет Федерации Ставропольский край Счетная палата Тереза Мэй Франсуа Олланд Хабаровский край Хиллари Клинтон Человек дня Челябинская область Черное море Эдвард Сноуден Элла Памфилова Эльвира Набиуллина Южная Корея Юлия Тимошенко Юрий Чайка авторское право администрация президента акции протеста атомная энергия баллистические ракеты банковский сектор биология большой теннис визовый режим военная авиация выборы губернаторов газовая промышленность гражданская авиация гуманитарная помощь декларации чиновников дороги России информационные технологии климат Земли компьютерная безопасность космодром Восточный крушение вертолета легкая атлетика лесные пожары междисциплинарные исследования мобильные приложения морской транспорт некоммерческие организации общественный транспорт патриарх Кирилл пенсионная реформа пищевая промышленность права человека правозащитное движение преступления полицейских публичные лекции российское гражданство русские националисты русский язык сельское хозяйство сотовая связь социальные сети стихийные бедствия телефонный терроризм уголовный кодекс фигурное катание финансовый рынок фондовая биржа химическое оружие эволюция экономический кризис ядерное оружие Великая Отечественная война Вторая мировая война Ирак после войны Ким Чен Ын Революция в Киргизии Российская академия наук Стихотворения на случай Федеральная миграционная служба Федеральная таможенная служба борьба с курением выборы мэра Москвы здравоохранение в России связь и телекоммуникации тюрьмы и колонии Совет по правам человека аварии на железной дороге естественные и точные науки закон об «иностранных агентах» компьютеры и программное обеспечение видеозаписи публичных лекций «Полит.ру» Новые технологии, инновации Сочи 2014 рейтинг Forbes Кабардино-Балкария Левада-Центр Нью-Йорк Санкт-Петербург отставки-назначения шоу-бизнес Ростов-на-Дону ЧМ-2018 Книга. Знание ВИЧ/СПИД Apple Bitcoin Boeing Facebook G20 Google iPhone IT NATO PRO SCIENCE видео ProScience Театр Pussy Riot Telegram Twitter Wikileaks

Редакция

Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 929 588 33 89
Яндекс.Метрика
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2019.