НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

#100 СЛОВ. Ребрендинг «Правого дела»

Борис Титов с азартом включился в избирательную кампанию. Уже готов ребрендинг партии, даже объявлен бюджет — «несколько сот миллионов рублей». Вот только сторонники «Правого дела», или теперь «Партии роста», пока не спешат появляться в публичном поле, даже Олег Дерипаска, который вроде собирался вступить в партию, уже успел откреститься от этого.

Проблема Титова в том, что красивый логотип и многомиллионный бюджет — хороший, но недостаточный актив для победы на выборах. Если партия хочет собрать миллионы голосов, то ей уже сейчас нужны тысячи сторонников, которые будут агитировать на улицах и ходить по подъездам. На поддержку Кремля без значимых ресурсов за плечами тоже странно рассчитывать.

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.