В «Коммерсанте» статья «Год добровольной бедности» посвящена публикации предварительного варианта макропрогноза Минэкономразвития, в котором, наконец, раскрывается источник роста.
«Москва вытянулась во фронт» — репортаж Андрея Колесникова, в котором журналист сравнивает военный парад и марш «Бессмертного полка».
В статье «Саудовская нефть потечет по-новому» разбирается внутренняя политика королевства, которая стала отражением крупной экономической реформы.
«Ведомости» выяснили, какова повестка первого за два года президиума президентского экономического совета. В мае будут искать рецепт 4%-ного роста экономики — об этом написано в статье «Совет на 4% годовых».
«Япония готова меняться» — так озаглавлен материал о визите премьер-министра Японии Синдзо Абэ в Россию, который уже называется прорывным — и с точки зрения санкций, и с точки зрения территориального спора.
В редакционной статье «Опасные связи» разбирается сомнительное достижение: Россия возглавила рейтинг кумовского капитализма.
О том, как отметили годовщину Победы в горячих точках за пределами России, можно прочитать в статье «Парад непризнанных».
Когда и в каких интернет-банках выгоднее менять валюту, рассказывается в статье «Утром дешевле». Собственно заголовок раскрывает главную стратегию, за счет которой можно сэкономить.
«К 2021 году нужно переформатировать Госдуму» — цитатой озаглавлено интервью сопредседателя центрального штаба ОНФ, секретаря Общественной палаты Александра Бречалова, которое он дал «Известиям».
«Россия возрождает дивизии»: в ответ на планы НАТО Минобороны проводит масштабную перегруппировку на западных стратегических направлениях.
В статье «Ревизоры Центробанка смогут снимать проверки банков на фото и видео» утверждается, что эксперты считают новацию логичной, но опасаются злоупотреблений со стороны проверяющих.
«Газета.ru» на главной странице разместила видео шествия «Бессмертного полка» в Москве, которое возглавил Владимир Путин.
В статье «9 мая 1945 года. Как это было» дается хронология дня, 71-ю годовщину которого страна отмечала в понедельник.
«Журнал ЖЖ» публикует фотоотчет блогера Александра Попова, который представляет то, что теперь находится в Кремле на месте 14-го корпуса.
В статье «Война после 9 мая» рассказывается, как сдавались последние осколки «Третьего рейха».
The Economist пишет про вторую по значимости экономику планеты. «Китайская финансовая система: Наступающий долговой спад» (China’s financial system: The coming debt bust). Вопрос не в том, начнутся ли у Китая настоящие проблемы, а в том, когда именно они начнутся. Китайский внешний долг быстро растет.
«Сирия: фальшивый мир» (Syria: The phoney peace). В Сирии происходит эскалация насилия. Обстановку теперь даже с натяжкой трудно назвать перемирием.
Bloomberg: «Пять человек, причастных к крупнейшему в Британии делу по торговле инсайдерской информацией» (Meet the Five Men Involved in the Largest U.K. Insider-Trading Case). По итогам четырехмесячного процесса пятеро ответчиков по делу крупнейшего в Британии случая торговли внутренней информацией были признаны виновными. Двое из них — профессиональные финансисты, заработавшие на этом $10,7 млн.
«Борьба сыновей Мэдоффа за деньги продолжается и после их смерти» (Madoff Sons' Fight Over Cash Endures Long After Their Deaths). Сыновья Бернарда Мэдоффа Марк и Эндрю умерли в 2009 и 2014 гг. соответственно, так и не дождавшись завершения процесса, в котором они обвинялись в разбазаривании инвесторских денег в размере $150 млн. На настоящий момент продолжающийся процесс зашел в тупик. Один из вероятных вариантов развития — изъятие всех денег, полученных в результате махинаций, у наследников.
The Wall Street Journal вспомнил про миграционный кризис в ЕС. «Австрийский канцлер уходит в отставку из-за миграционного кризиса» (Austrian Chancellor Faymann Resigns Over Migrant Crisis). Канцлер Австрии Вернер Фейман неожиданно подал в отставку. Он оказался одной из наиболее высокопоставленных жертв политического хаоса в Европе, который разразился из-за миграционного кризиса и роста влияния партий, выступающих с антииммиграционной повесткой.
«Экономическая травма рецессии оставила шрамы, которые останутся надолго» (The Recession’s Economic Trauma Has Left Enduring Scars). Рецессия привела к потерям стабильной работы, снижению зарплат и жилищным проблемам. Это, в свою очередь, сказалось на психологическом состоянии граждан.